Недавно создатели украинской стратегии-римейка Эадор: «Владыки миров» опубликовали дневник разработчиков, в котором поделились информацией о том, как была решена проблема с экраном города в игре и необходимостью поместить в его 3D вид 170 доступных для постройки вариантов зданий, о которых рассказывал ранее GameWay.
В 2007-м году в 2-д оригинале «Эадор: «Сотворение» – экран города выглядел так:
Осень 2011 года, уже для римейка Эадор: «Владыки миров» был представлен вариант экрана города, выполненный в лучших традициях серии «Герои» и Disciples. Правда, его в дневниках почему-то не показали, но архивы GameWay, как говориться, не горят:) И этот экран, как можно видеть, был очень неплох.
В последствии такой вариант, как посчитали разработчики, не смог вместить в себя все доступные в игре постройки. Поэтому авторы игры решили искать выход в другой концепции, ориентируясь на экран города из «Цивилизации 3» Сида Мейера.
В итоге, в 2012 году получился вот такой новый 3D экран с видом сверху, охватывающий намного большую территорию, не только сам замок, но и окрестности, призамковые поселения, озера, луга, поля и леса.
Кроме того, на днях публике дали послушать одну из музыкальных тем, которая войдет в саундтрек игры. Композиция называется «Легенды шепчущегося леса» (Legends of Whispering Forest)
Композиция получилась хорошей и достаточно органично вживается в мир игры. В ней также легко узнаются мотивы оригинала, как и обещал в интервью GameWay геймдизайнер Алексей Бокулев.
«Новые звуки делаются. Музыка будет в ремиксах. То есть мелодии будут те же ноты те же, только в другой аранжировке. Мы попытались ее обогатить, сделать настоящее оркестровое звучание», – говорил в прошлом году создатель «Эадора».
Жаль, что автора музыки при этом не назвали. Видимо, пока это дорелизная тайна.

