GameWay продолжает пристально следить за судьбой украинской стратегии Эадор: “Владыки миров”. На этот раз специально для нашего сайта создателями проекта были предоставлены скриншоты в высоком разрешении с примерами динамического освещения на глобальной карте. Оказывается в игре будет и такая опция.
К слову, благодаря этим скриншотам можно в подробностях рассмотреть и оценить детали окружающей обстановки в глобальном режиме Эадор: “Владыки миров”. Видно, как на одном отрезке карты меняется природа: от лесов с лугами и болотами, к кактусам, пальмам и горам. Если присмотреться можно увидеть сказочное дерево (видимо живое и говорящее). Вдали виднеется небольшой порт, корабль и выход к морю. Присутствуют монолиты и статуи.
В общем, местна фауна и флора производит приятное впечатление. Как собственно и смена освещения в зависимости от времени суток: день, вечер, ночь, утро (см. кликабельные скриншоты в разрешении 1920 на 1020).
Пользуясь случаем мы попросили пресс-аташе игры Эадор: “Владыки миров” Владимира Торцова рассказать об освещении, а заодно узнали, как обстоят текущие дела в работе над проектом.
“Про освещение могу рассказать следующее: оно динамическое, на геймплей оно какого-либо видимого влияния не оказывает. Т.к. на карте осколка действует пошаговый режим, а смена освещения происходит в реальном времени, игроки просто не успели бы почувствовать какие-либо изменения прежде, чем сменилось бы время суток”, – поведал GameWay Владимир Торцов.
Что касается общего состояния дел, то по словам пресс-аташе “разработка игры идёт полным ходом, как и планировалось, к осени должны закончить. О демо-версии сообщим уже отдельно, в любом случае – ближе к релизу”.




