Много новых подробностей об игре Survarium от киевской студии Vostok Games стало известно после обновления официального FAQ проекта. В частности разработчики поведали о том, что в игре будет кастомизируемое оружие, редактор персонажей, различные виды брони. Также создатели Survarium рассказали о принципах действия премиум акаунта своей будущей ММО.
GameWay предлагает вашему вниманию полный список новых вопросов и официальных ответов по игре Survarium. С первой частью FAQ можно ознакомится в нашей предыдущей публикации.
Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдетесь своими силами?
Бета-тест входит в наши планы, так что будем со временем принимать заявки от желающих поучаствовать.
Сюжетная линия Survarium будет иметь логический конец?
В игре мы предложим несколько сюжетных линий, некоторые будут завершаться, некоторые будут появляться. У нас есть планы на продолжительное развитие сюжета. Его ответвления будут раскрываться не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока.
Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.?
Нет. У нас своя история, которую мы создаем, опираясь на наш опыт и виденье пост-апокалиптического мира. Survarium предложит игрокам похожий дух и опробованные в S.T.A.L.K.E.R. элементы, такие как аномалии, мутанты, артефакты и узнаваемые локации. Это дивный новый мир, с новыми смыслами, атмосферой
Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы.
Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку?
Да, будет.
Будет ли свобода действий игрока?
Да, безусловно.
Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем.
Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту?
Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации.
Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения?
В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого будет существовать премиум-аккаунт.
Рюкзак персонажа будет как в “Сталкере”, то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?
Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже.
Будет ли смена дня и ночи?
Возможность добавления подобной функции рассматриваем.
Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
Сделаем все возможное 🙂
Если в игре будут ранги, то у “Новичка” перезарядка оружия будет такой же, как и у “Живой Легенды” или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга?
Ранги будут. А о всех отличиях между “Живой Легендой” и “Новичком” мы расскажем позже.
Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?
Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции.
Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов.