Electronic Arts вближайшем будущем на 100% перейдет на цифровую дистрибуцию. Об этом (о том, что все уже и так знали) рассказал президент компании Фрэнк Жибо:
– Ритейл – отличный для нас канал. У нас отличные отношения с партнерами в этой сфере. В то же время для нас решающая взаимосвязь с геймером. И если он хочет получить игру через цифровой дистрибуцию, и для него это лучший способ – тогда мы будем к этому идти. Это значительно расширяет наши возможности. Мы можем хранить больше, чем выпускаем. К тому же это позволяет делать очень интересные вещи относительно сервиса. Для нас самый быстро растущий сегмент бизнеса – это цифровые сервисы. И в ближайшем будущем мы будем на 100% цифровой компанией. Это неизбежно.
Фрэнк Жибо также подметил, что уже серьезно не воспринимает данные исследований NPD Group (компания, которая занимается изучением рынка в том числе и видео-игр). Мол, они вообще не соответствуют действительности, поскольку не учитывают цифровую дистрибуцию. На что президент NPD Group Дэвид МакКуиллан сразу же отреагировал:
– Да, цифровая дистрибуция растет, но на данный момент игровая индустрия сильно завязана на рознице. И любая компания, которая выпускает ААА тайтл, не может проигнорировать сектор розницы. Успешные компании используют все каналы распространения игр. Особенно розницу.
Как известно, компания ЕА владеет магазином цифровой дистрибуции Origin. За последний год цифровая дистрибуция (включая разные подписки, дополнительные контенты, социальные и мобильные платформы) принесла ЕА 1.2 миллиарда долларов.
