Профиль игры
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts/1С-СофтКлаб в СНГ
Платформа: Xbox 360/PS3
Жанр: шутер от третьего лица
Дата выхода: 29 марта 2013 г.
Официальный сайт: www.armyoftwo.com/ru
——————————————————————————————————————————
Уже 29 марта в СНГ выходит продолжение эксклюзивного консольного шутера от EA – Army of Two: Devil’s Cartel. Ну, а пока день релиза не настал – можно загрузить демоверсию игры на вашу PlayStation 3 или Xbox 360 и опробовать будущий проект в деле.
Army of Two – довольно известная серия кооперативных шутеров от третьего лица про двух спецназовцев, борющихся с терроризмом со всей самоотдачей. Первая часть вышла в 2008 году, и рассказывала о вымышленном иракском террористе с его вымышленными ракетами, нацеленными на США. Главные герои — Элиот Сэйлем и Тайсон Райос носят странные маски на лицах, что и стало отличительной чертой серии.
В 2010 году в свет вышло продолжение – The 40th Day. В основе сюжета также лежала извечная борьба с терроризмом. В целом, особо теплого приема у игроков и прессы эти проекты не получили, общий тираж составил около трех миллионов проданных копий, а критики выставляли в среднем оценку в 7,5 баллов. Но несмотря ни на что, Army of Two является редким представителем жанра «кооперативный шутер» и ценен уже хотя бы этим.
Суть игры проста: у нас есть приставка, телевизор, два главных героя, два геймпада и несколько часов ураганных перестрелок и постоянных командных взаимодействий. Наиболее близким примером будет широко известная серия Gears of War от Epic Games — в Army of Two точно такой же вид от третьего лица, такие же локации с огромным количеством укрытий, только, разве что, моментов, где происходит непосредственное взаимодействие с товарищем, значительно больше. Ну и естественно, никакой футуристики и монстров.
По своему собственному опыту знаю, что проект довольно посредственный, если играть одному (чего не нужно делать в принципе). В кооперативе игра преображается, но и тут есть свой нюанс. Если диагональ вашего телевизора менее42 дюйма, то комфортных забегов ожидать не стоит. Однако, есть полноценный онлайн-режим, так что проблем с поиском напарников не возникает (хотя опять же, играть лучше с товарищем).
Из того, что показано в получасовой демоверсии Devil’s Cartel можно сделать вывод, что игра значительно прибавила в ритме и зрелищности. На протяжении каждой минуты происходило невероятное количество разных событий, вполне сопоставимых с тем, что творится на ваших экранах при включенном Call of Duty: нескончаемые взрывы, скриптованые сцены и т.д.
Особенно интересным был момент, когда игра предлагает вам с напарником разделиться и сажает одного из героев в вертолет, а второго оставляет воевать на земле. Есть все основания полагать, что таких зрелищных и неординарных моментов будет достаточно много.
——————————————————————————————————————————
Соваться в новый Army of Two одному не стоит…
——————————————————————————————————————————
Еще стоит отметь то, что в Army of Two: Devil’s Cartel усилилось и взаимодействие с окружением. Оно стало более интерактивным – в значительном количестве появились различные бочки, цистерны, трубы и тому подобные предметы, взрывающиеся при попадании в них.
За пол часа проведенные за демо-версией Devil’s Cartel также стало окончательно ясно, что соваться в новый Army of Two одному не стоит. Вы либо играете вдвоем и получаете удовольствие, либо тоскуете перед телевизором в одиночку.
Плюс, зная опыт предыдущих частей, когда к середине игры бодрый темп происходящего затухает, а рутина становится невыносимой, вполне можно ожидать подобного и от Devil’s Cartel, хотя хочется верить, что разработчики все же поработали над прошлыми ошибками серии.