
С минимумом кат-сцен

Креативный директор Visceral Games Райт Бэгуелл (Wright Bagwell), который активно принимал участие в разработке Dead Space 2, говорит, что сегодня главной задачей для гейм-дизайнеров является эффектная подача сюжета.
– Но это не значит, что в игре должно быть множество кат-сцен. В последние годы разработчики в создании игр брали пример с Голливуда и пытались копировать формулу подачи сюжета у кинематографа. Иногда это срабатывает. Но однозначно, мы, геймдизайнеры должны совершенстоваться именно в играх, сохраняя контроль игрока, – сказал Райт Бэгуелл в интервью MTV.
Кроме того, говорит представитель Visceral, не стоит переутруждать игроков сложным нерелевантным сюжетом и тяжелыми туториалами. Все должно быть простым, понятным и привлекать игрока.
Напоследок Бэгуелл сказал, что надеется на то, что в ближайшем будущем разработчики сфокусируются на качестве, а не количестве игр.
