
Инди-разработчик учит гигантов игростроя зарабатывать деньги

В то время как ведущие разработчики и издатели игр ноют о том, что пиратство несет непоправимый вред индустрии и поэтому якобы нет особого смысла выпускать игры на PC, создатель Minecraft Маркус Перссон на GDC утверждает, что пиратство – это не воровство, пишет Edge. Оно на самом деле помогает найти потенциальных покупателей.
– Игры должны быть больше сервисом, чем игрой на один раз. Делайте игры, которые длятся более одной недели. Нельзя спиратить онлайн-аккаунт, – советует Перссон гигантам игростроя более внимательно относиться к поддержке игры контентом после ее релиза.
Как известно, инди-игра Minecraft продалась на PC миллионным тиражом без какой либо дорогостоящей рекламной кампании.
