Activision Blizzard сообщила результаты последней «переписи» игроков World of Warcraft. Согласно им, число игроков этой культовой MMORPG сократилось еще на шестьсот тысяч — с насчитанных в конце первого квартала 8,3 миллионов, до 7,7.
Таким образом аудитория игры откатилась к показателям 2007-го года. Менее восьми миллионов человек в WoW играло как раз перед выходом первого дополнения The Burning Crusade. Пик популярности WoW пришелся на октябрь 2010-го года, тогда в игре было 12 миллионов человек.
World of Warcraft по прежнему остается самой популярной MMORPG по подписке, однако Blizzard, по видимому, заблаговременно прорабатывает варианты для возможного перехода игры на условно-бесплатную модель монетизации. Так будет введен игровой магазин, в котором игроки смогут покупать питомцев и ездовых животных, не покидая игру. Кроме того, рассматривается возможность ввода в игру микротранзакций с продажей баффов, ускоряющих набор опыта, и малых амулетов удачи. Пока, правда, эти изменения коснуться только азиатских серверов.