Как известно, на днях Gaijin Entertainment подтвердила, что ее free-to-play авиационный ММО экшен War Thunder выйдет на PS4, при этом разработчики игнорируют Xbox One.
О причине такого решения президент компании Антон Юдинцев рассказал в интервью британскому журналу Edge:
“Sony позволяет нам делать кросс-платформенную игру и выпускать одновременно обновления как для PC, так и для PS4. Вторая причина – то, что PS4 мощнее Xbox One, и ее архитектура схожа с архитектурой PC, так что нам будет легко выпускать апдейты на обе системы. Что касается Xbox One от Microsoft, им перестать много говорить и начать действовать – определиться, как они собираются поддерживать free-to-play. Потому что сейчас мы должны сертифицировать с ними сервера, и если мы не можем делать обновления без одобрения Microsoft, рушится вся идея онлайн игры. К тому же эта компания не разрешает кросс-платформенность».