Infinity Ward видит большой потенциал в использовании Kinect в Call of Duty

Infinity Ward видит большой потенциал в использовании Kinect в Call of Duty

Известно, что Call of Duty: Ghosts будет поддерживать сенсорный игровой контроллер Kinect только в меню и прочих элементах пользовательского интерфейса, но Марк Рубин – исполнительный продюсер Infinity Ward, считает, что студии следует изучить перспективу использования Kinect для внутриигровых действий, поскольку возможность давать голосовые команды имеет в контексте игры большой потенциал.

Общаясь с представителями Official Xbox Magazine Рубин сказал, что Infinity Ward проводит некие эксперименты с Kinect, но пока говорить о чем-либо конкретном рано. “В основном это касается возможности работы с игровыми меню через Kinect – для Microsoft это большая тема, и они очень её продвигают” – заметил он.

“Пока говорить о чем-либо рано, но у нас есть ряд интересных идей, особенно касательно голосового управления – в игре для него есть большой потенциал, и я надеюсь, что мы сможем его реализовать. Не могу быть на 100% уверенным, что это появится в ближайшей игре серии, но тут определенно есть большой задел на будущее”, – добавил Рубин.

Напомним, что Microsoft прилагает огромные усилия для продвижения контроллера Kinect не смотря на то, что это бесконтактное средство управления, ранее подвергалось жесткой критике игроков за недостаточную точность в распознании как голосовых, так и сенсорных команд.



Теги: , , , ,


Автор: Николай Ильченко Усі публікації:
Меня зовут Николай Ильченко, и вот уже лет 20 я играю в компьютерные и видеоигры. Ну и пишу о них лет шесть, конечно. Наверное стоило бы давно перейти в какую-нибудь тему "повзрослее", но... игры это интересно. И о них стоит думать и говорить, хотя бы потому, что они - один из важнейших факторов формирующих мироощущение нового поколения. Да и нашего - чего таить...