Инсайдеры в Microsoft рассказали о фейле с названием Xbox One

Инсайдеры в Microsoft рассказали о фейле с названием Xbox One

В Сети активно обсуждаются откровения анонимуса-инсайдера из недр компании Microsoft, который поделился с сообществом рассказом о фейле с названием приставки нового поколения Xbox One.

По его словам, с названием консоли и реакцией публики на него вышла полная лажа и никто в Microsoft теперь не знает, как с этим пиар-провалом справится. “Мы хотели, чтобы покупатели называли новый Xbox – “the one” (первый, единственный), как они называли Xbox 360 просто – the 360, но теперь всего его насмешливо называют  Xbone (икс-кость)”, – пожаловался анонимус.

На самом деле, команда создателей новой консоли хотела назвать некст-ген приставку Infinity, но руководство посчитало иначе и стремилось привести пользователей к устойчивой ассоциации на “the one”, говорит инсайдер.

“Что сделано, то сделано, но мы в Microsoft теперь все ненавидим это название и ничего уже не можем сделать, чтобы изменить общественное мнение по этому поводу. Нам даже пришлось зарегистрировать домен www.xbone.com!”, – поведал источник в Microsoft.

Спасибо, @grayraw

 



Теги:


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Max

    Я тут могу лишь глупо пошутит, написав “Xboner”.

  • Хуан же.

  • А что такого смешного в названии “икс-кость”?

  • Потому что с маркетинговой точки зрения если та на Ариель говоришь Тайд это явно плохо.

  • Особенно доставило про домен, там пишут что жалко что ни один киберсквоттер не додумался раньше его зарегить.

  • Нет, ну в данном случае ты говоришь о конкурентах… Мне интересно почему у людей “икс-кость” вызывает смех.

    Если люди захотят что-то высмеять они найдут как это сделать, несмотря на название. Тут уж маркетологи ничего не поделают.

    Другое дело Wii. Я где-то читал, что на каком-то языке это читается почти как “Пи-пи”. И вот это уже можно назвать фейлом.

  • Ты вкладываешь кучу денег в узнаваемость бренда, его продвижение, вызов правильной ассоциации у покупателей, но все это особо не имеет никакого эффекта потому что все в шутку называют твой продукт несерьезной кличкой. Ты же не называешь пепси – швепси, пекси или еще как то. У тебя четко в мозгу сидит – пепси годами.

  • mofovik

    Собакам кости бросают. Именно так сначала и выглядела пиар-кампания консоли, типа ешьте, что дают и не возмущайтесь

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    МС опять не зрят в корень проблемы. Ведь, не завалив они саму презентацию, насмехаться бы люди не стали над консолью, которая себя хорошо зарекомендовала.
    Ну пусть ищут все проблемы в названии Xbox, пока PS4 плавно будет тырить аудиторию Коробки.

  • mofovik

    Так вот откуда у тебя игры! Ты их плавно тыришь!