Игры эволюционировали, технологии развиваются, а подход к бизнесу остался таким же, как и 15 лет назад: растут бюджеты – растут риски. Основатель Avalanche Studios и создатель игр серии Just Cause Кристофер Сандберг в разговоре с GameSpot утверждает, что нынче выпускать ААА тайтлы – дело не прибыльное.
“Лишь несколько из стандартных игр за 60 долларов приносят хоть какой-то доход. И если раньше такая модель работала, то сегодня – уже нет. Очень редко разработчики и инвесторы отбивают вложенные в разработку деньги от игры продолжительностью 5-8 часов”, – говорит Сандберг.
Разработчик считает, что Xbox One и PS4 не спасут игровую индустрию, но определенно дадут толчок к созданию действительно уникальных игр. Индустрию спасут инновации, и лично Сандберку интересны проекты Titanfall и Destiny с точки зрения бизнес-модели.
Что касается новой ААА игры от Avalanche Studios – Mad Max – то ее руководитель пока сам не уверен в коммерческом успехе. Говорит, сегодня даже если 2 миллиона игроков купят по копии, заработать вряд ли удастся.
