Геймдизайнер оригинальной Dungeon Keeper 1997 г. Питер Мулинье в шоке от мобильного free-to-play римейка игры, которую выпустили на iOS и Android в Electronic Arts.
“Играя в игру я то и дело возмущенно задавался вопросом: “Что? Ну ведь это же идиотизм! Я просто хочу строить подземелье, я не хочу ставить будильник на шесть дней, чтобы потом вернутся в игру ради одного добытого блока”, – поделился своими впечатлениями Мулинье.
Он отметил, что критика фанатов серии в сторону нового Dungeon Keeper также вполне понятна, ведь многие хотели просто увидеть любимую игру на планшетах без каких либо изменений, но только с обновленной графикой и управлением.
Что касается оценки игры с точки зрения геймдизайна, то по словам Мулинье, в новом Dungeon Keeper Electronic Arts не удалось найти оптимальный баланс между необходимостью угодить старым фанатам и сделать игру более понятной и доступной для широкой современной мобильной аудитории.
По материалам, BBC