Совершенно новый взгляд на стратегии в реальном времени хочет предложить маленькая студия Mohawk Games из пяти человек, которые раньше работали над Civilization IV, Civilization V и Spore.
Они создают игру про бизнес на Марсе. Это RTS, но в ней не будет юнитов. Весь геймплей построен на менеджменте ресурсов и технологий. При этом доступно несколько уровней этих самых ресурсов. К примеру, из коровы можно добывать молоко, а можно мясо. Воду использовать при создании других ресурсов и так далее. Всего будет 13 типов ресурсов и 12 уникальных технологии, которые можно патентировать. То есть, за собой вы можете закрепить одну из них, и никто другой не сможет ей пользоваться. Если вы сами не решите выставить патент на аукцион.
Основной акцент в игре – на мультиплеере, который способен воссоздать природу настоящей экономики с плавающими ценами в зависимости от спроса и предложения.
У проекта пока нет официального названия (пока она просто – “Марс”) как и даты выхода. На RPS большое интервью про эту игру, почитайте.
