Как известно, Valve в этом году собиралась активно выступить во время Game Developers Conference 2015, о чем сама заявляла ранее. Многие даже могли подумать, что состоится анонс новых игр. Однако ни Half-Life 3, ни Portal 3, ни Left 4 Dead 3 не были объявлены, а Valve в первую очередь акцентировала внимание зрителей и посетителей на своих новых технологиях, о которых и пойдет дальше речь.
Source 2 Engine
О разработке движка Source 2 было уже известно давно. Теперь же компания объявила о том, что он будет бесплатным для всех желающих, без каких либо “подводных камней” в виде дополнительных платежей. Единственное условия для его бесплатного использования – релиз разрабатываемой игры на платформе Steam. Таким образом Valve будет зарабатывать на процентах с продаж игры после выхода. В общем, это же происходит со всеми без исключения играми, продаваемые в данном цифровом магазине.
При этом Source 2 будет совместим с технологией Vulkan (от компании Khronos Group, заведующей OpenGl), которая позволяет разработчикам “выжимать” максимальную графику при ограниченных ресурсах.
Steam Link
Если у вас есть большой телевизор, на котором есть желание поиграть в PC игры, больше не потребуется перемещать системный блок или тянуть длинные шнуры. Valve объявила о выпуске устройства Steam Link. “Коробочка” стоит $49,99 (в США), и при ее подключении можно будет через Wi-Fi “стримить” все ваши Steam игры на большой экран (или любое другое устройство). Поддерживает разрешение 1080p, 60Hz, обещают малую задержку при передаче сигнала, что обеспечит комфортный гейминг. Собираются продавать уже в ноябре.
SteamVR
За виртуальной реальностью – будущее, уверены в Valve и активно работают в этом направлении. О новых очках виртуальной реальности, созданных совместно с HTC – Vive – мы уже рассказывали. Valve тем временем отрабатывает также технологию точного позиционирования в пределах комнаты – Lighthouse, а также занимается созданием контроллеров, которыми можно взаимодействовать с виртуальной реальностью.
Журналистам давали поиграть в очках HTC Vive. Они говорят, система позволяет довольно точно действовать: брать объекты и перекладывать в нужное место, рисовать. Одна из демоверсий была связана с передвижением в пространстве. В ней, ограничителем выступали перила корабля. Впечатления необычные и нужно время, чтобы научиться доверять такой системе.
Финальный вариант Гейбпада
Последнюю версию Steam-геймпада также показали. Контроллер поступит в продаже в ноябре этого года по цене $49,99.


