Ключевой ошибкой в позиционировании World of Warplanes было то, что разработчики преподносили игру, как следующие «Танки» — огромный проект, следующий стопроцентный хит. Об этом в интервью AIN.UA заявил продактменеджер Wargaming Максим Чувалов.
“Нельзя игру позиционировать с самого начала как «будущий разрыв mass market-рынка». Игра очень нишевая, для многих людей трехмерное пространство непривычно, оценить прелести полета может очень небольшая группа игроков”, – отметил Чувалов.
По его словам, сейчас «Самолеты» имеют 10 млн зарегистрированных пользователей, из которых в среднем лишь 10% играют постоянно.
“Предоставлять сервис для игроков, которые уже играют, мы не перестанем. Мы просто оптимизировали ресурсы (в плане продвижения и т. д.), поняли, что аудитория исчерпана и большого роста, скорее всего, не предвидится. Но аудитория, которая играет, очень привержена проекту”, – подчеркнул представитель Wargaming.
Чувалов добавил, что в самой компании изменили отношение к World of Warplanes и поняли, что это не очередной большой хит, а просто хороший проект, который нашел своих игроков и приносит какие-то деньги.