Electronic Arts приняла решение не разрабатывать сюжетную кампанию в Star Wars: Battlefront из-за того, что “лишь некоторые играют в синглплеер в такого рода играх”. Об этом заявил один из руководителей компании Питер Мур в интервью Gamespot. При этом подчеркнул, это утверждение, основанное на аналитических данных.
В интервью говорят и о других интересных вещах. К примеру, представитель ЕА защищает выпуск DLC, а предположения многих игроков касательно того, что разработчики нынче выпускают недоделанные игры, которые потом дополняют платными DLC, называет чепухой. Питер Мур рассказал, что сейчас коллектив, работающий над созданием дополнительного контента, по количеству сотрудников соизмерим с командой, которая разрабатывает саму игру: “Около 40-50 человек занимаются исключительно дополнениями”.
В то же время руководитель компании не отрицает, что DLC позволяют получать дополнительную прибыль и поддерживать интерес к высокобюджетным ААА проектам, продажи которых падают во всей индустрии. Риски растут, и зарабатывать на ААА играх стало тяжелее.
Также затронули тему проблемы с аудиторией в Battlefield Hardline. Питер Мур сообщил, что несмотря на все трудности, они “очень счастливы с Hardline”, и предположил, что свою роль сыграла неудачная дата выхода. Мол, выпустили шутер в марте, сейчас лето, а в это время люди обычно мало играют в игры.