Русский разработчик игр, студия Dodo Games начала сбор средств на Kickstarter в размере $100,000 для своего космического приключенческого квеста и экшн-РПГ в одном флаконе – Divine Space.
Эти деньги необходимы московской студии для завершения работы по выпуску iPad версии игры. В дальнейшем, планируется выход Divine Space на Android pad, PC/Mac/Linux. Конечный этап развития проекта, создание на его базе полноценной ММО, для которой уже сейчас задумано множество необычных вещей — от кланового строительства космических баз до исследования и колонизации планет. Это конечно, если кампания на «Кикстартере» будет успешной и соберет больше денег, чем необходимый минимум.
Divine Space – это научно-фантастическая космическая игра в стиле adventure/quest + ARPG. Проект реализован в 3D с видом от третьего лица, свободной камерой, казуальным управлением click-n-go и аркадными боями в реальном времени.
Сюжет игры будет развиваться вокруг политики, технологий, интриг и резких поворотов событий в далеком будущем человечества. Сценаристы Divine Space обещают классическую завязку для жанра научной фантастики, и непредсказуемый финал где игроку предстоит самому дать ответ на вопрос, что такое добро и что такое зло… Здесь, по словам разработчиков, присутствует дух Star Control и Homeworld, казуальность Космических Рейнджеров и Dark Orbit, а также красота Eve.
«Это уникальная научно-фантастическая игра, социально-полезная и образовательная, из-за выбранной смеси жанров и способа реализации, на текущий момент не имеет в мире аналогов», – заявляет продюсер Dodo Games – Анти А. Данилевский.
Одной из фишек игры разработчики называют ее обучающею часть. Вселенная игры, воссозданная по реальным астрономическим данным: звезды имеют настоящие названия и расположение, цвета и параметры. В диалогах некоторые персонажи Divine Space будут рассказывать те или иные научно-технические моменты или истории, которые дадут большее понимание того, что такое космос, радиация, солнечный ветер.
“Это политический вопрос. У нас в последнее время целенаправленно отупляют людей, уничтожают орабзование – и это страшно. Делать игры, которые развивают – это просто мой человеческий долг и тот минимум, который я могу сделать для наших игроков и наших детей”, – пояснил GameWay Данилевский. “Может это высокопарно звучит, но это действительно так – и в дальнейшем я не буду делать игры, которые не ничего не дадут игрокам в плане развития», – добавил он.
Также отвечая на вопрос нашей редакции о том, насколько же будет легко управлять столь масштабной по замыслу игрой на iPad, продюсер Divine Space отметил: «Очень просто, дети могут играть от 5-6 лет – проверяли. Для того и выбрали click-n-go, что проще быть не может».
В подтверждение своих слов, разработчики выпустили специальное геймплейное видео с демонстрацией управления в игре на iPad (см. ниже).
Кампания по сбору средств на Divine Space продолжится до 23 ноября. На данный момент уже собрано 4 тыс. долларов.