«Wanted: Weapons of Fate – игра с огромными возможностями. Игроки с радостью погрузятся в эту вселенную с прекрасным визуальным оформлением и супердинамичным геймплеем», – утверждают разрабы.
Профиль игры
Полное название: Wanted: Weapons of Fate
Разработчик: Grin
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Жанр: 3-D action
Дата релиза: 24 марта 2009 г.
Игры в стиле Max Payne или Stranglehold с их бешенным динамично-красивым геймплеем и еффектным слоу-мо всегда будут пользоваться популярностью у современных геймеров. А если сделать качественную игру, основываясь на достаточно успешном и раскрученном художественным фильме, тогда популярность может возрасти вдвойне. Да и заработать «лишнюю копейку» на игре, используя бренд фильма тоже приятно.
Об этом и подумали в Warner Brosers когда только начинались съемки фильма „Особо опасен” (Wanted). Уже тогда, не зная, как зритель воспримет кинокартину, параралельно съемкам в 2007-м году компания Grin занялась разработкой игры Wanted: Weapons of Fate. Через год фильм станет хитом, а на девелоперов компьютерного воплощения киноленты ляжет еще большая ответственность за конечный продукт. Видать, именно в связи с этим релиз Wanted: Weapons of Fate, который был намечен на 2008-ой, отложили на первый квартал 2009-го. Издателем выступит Warner Bros. Interactive Entertainment, которая также занимается раскруткой игры.
Как и подобает таким играм, поклонников фильма (и не только) ждет екшн с видом третьего лица. Игра поведает о событиях, происходивших после окончания фильма Тимура Бекмабетова. А сюжетная линия в Wanted: Weapons of Fate будет крутиться вокруг разгадки тайн прошлого отца главного героя Весли Гибсона – Кросса. Также мы узнаем, что произошло с матерью молодого убийцы.
«Wanted: Weapons of Fate – игра с огромными возможностями, – говорит Мартин Тримблей, Президент Warner Bros. Interactive Entertainment. – Игроки с радостью погрузятся в эту вселенную с прекрасным визуальным оформлением и супердинамичным геймплеем».
В зависимости от миссий, игроку предстоит выступить в роли разных персонажей. Точно известно, что играть придется за Весли и за его отца. Оба они умеют закручивать пули за углы, но такое умение вы получите лишь в случае достаточно высокого уровня вашего адренална. Что б его повысить, надо будет попросту убить парочку-другую плохих дядей. Крутить пулю придется выискивая нужную траекторию полета, которая будет отображаться визуально.
Герой также отлично владеет ножом и умеет автоматически использовать любые преспособные для укрытия предметы и мебель. Если умело перемещаться от укрытия к укрытию, вы будете набирать «очки убийцы» что вскоре позволит вам включать «режим убийцы». Помните замедление времени в фильме? Куда же без него – и здесь будет что-то подобное. А вот чего не будет – так это мультиплеера, что, возможно и к лучшему.
Игра использует тот же графический движок что и еще один продукт Grin – Bionic Commando. Но в отличии от Bionic Commando, где уровни рассчитаны на большие открытые поверхности, действия в Wanted: Weapons of Fate будут происходить либо в маленьких открытых локациях, либо в закрытых помещениях.