Разработчики убеждают – The Witcher 2: Assassins of Kings останется такой же RPG, как и первая часть, без упрощения жанра
Разработчики из студии CD Projekt показывают нам свой первый дневник о том, как они создают свою RPG The Witcher 2: Assassins of Kings.
Польские специалисты начали работу над второй частью игры сразу же после выхода The Witcher, и сегодня они уверенны – The Witcher 2: Assassins of Kings превзойдет по технологическим возможностям свою первую часть. Чтоб этого добиться, студия наняла дополнительных специалистов по графике, мувимейкингу, и других программеров.
Новый движок, разработанный в CD Projekt, имеет массу преимуществ над предыдущим, что по словам представителей студии, в первую очередь, облегчило создавать локации и анимацию персонажей, особенно во время боев – они станут намного динамичней, брутальней. Говорят, такие потрясающие бои мы ранее не видели ни в одной игре ролевого жанра.
Хвалят и графику, по мнению польских специалистов, визуально The Witcher 2: Assassins of Kings также станет на момент выхода игры лучшей из лучших в RPG
Что приятно, сперва разработчики акцентируют внимание именно на PC версию The Witcher 2: Assassins of Kings, и лишь потом – на консольную.
Что касается сюжета, события в The Witcher 2: Assassins of Kings происходят спустя несколько месяцев после первой части. Фактически, говорят в студии, они продолжают историю оригинала и показыват последствия действий в оригигале.
Разработчики также заверяют, что The Witcher 2: Assassins of Kings останется такой же RPG, как и первая часть, без упрощения жанра. В то же время, усилят элементы экшна, а также углубят диллему морального выбора, который будет регулярно ставать перед главным персонажем.
Причем, последствия того, как Ведьмак будет вести себя в той или иной ситуации, проявятся лишь спустя какое то время. Поэтому игроку придется больше задумываться перед тем, как сделать выбор.
Дата выхода The Witcher 2: Assassins of Kings – 1 квартал 2011 г
Читать The Witcher 2: Assassins of Kings – Предварительный обзор (Превью, Preview). Часть 2