Небольшое интервью в стиле Q&A про амбициозный проект Brink
Skewed&Reviewed удалось достучаться до представителей студии Splash Damage и взять небольшое интервью в стиле Q&A про их амбициозный проект Brink, который уже успел заинтриговать многих своими трейлерами. Шутер Brink выходит осенью этого года.
Про что игра Brink?
События Brink происходят в городе Арк (Ark), который был построен в качестве прототипа города “идеального зеленого будущего”. Это комплекс, который должен был стать домом для 5 тысяч счастливчиков, но к сожалению, уровень воды на планете поднялся, город оказался посреди океана и люди со всей планеты пытались найти себе убежище в Арке. Как результат – население города превысило 50 тысяч человек. Ресурсы ограничены, люди напуганы, разгорается гражданская война.
Перед началом игры в Brink вы сможете выбрать за кого играть: члена Охраны города Арк, или же представителя движения Сопротивления. У каждой стороны свои цели и задания, и каждая сторона считает, что именно она – “хорошие парни”.
Локации?
В игре множество локаций, например заброшенный Город Контейнеров или Порт, и прекрасные пейзажи мест из когда-то “идеального города”.
Виды оружия, которые будем использовать в Brink?
В нашем распоряжении будут 24 пушки, разбитые на четыре группы: 5 пистолетов, семь “легких пушек” (полу-пулеметы, снайперки), “средние пушки” (штурмовые винтовки, шотганы), и пять видов “тяжелого оружия” (гранатометы и т.д.). То есть выбор большой, и от персонажа зависит какое оружие он поднимет – чем больше он, тем тяжелее пушку сможет носить.
Машины будут?
В Brink есть миссии с техникой, но игроки не будут управлять ей напрямую. Зато в игре мы попытались реализовать свободу действий. Вы получите возможность преодолевать любые препятствия на вашем пути – взбираться на 15-футовые стены, скользить под разными преградами, делать прыжки от стен.
И все это достигается с помощью интуитивной системой контроля персонажем, которую мы называем SMART – Smooth Movement Across Random Terrain. Когда ты зажимаешь эту кнопку, персонаж автоматически начинает преодолевать препятствия, не заставляя игрока думать о том, как ему куда-то удачно прыгнуть, или проскользить. Это позволяет полностью сфокусироваться на тактике боя.
Будет ли в игре мультиплеер, ко-оп?
Brink как раз и уникален тем, что это игра и мультиплеерная, и сингловая одновременно. Пока ты играешь в сингл, к тебе может подключиться товарищ прямо во время игрового процесса. Таким образом можно играть даже ввосьмером. Игроки также могут коннектиться за противоположную сторону и воевать против вас.
Движок игры?
Brink разрабатывается на переписанном движке idTech 4, который предоставит кучу прикольных фич на трех платформах: PC, PS3, Xbox 360. Например, благодаря движку мы можем сжать гигабайты текстур в всего несколько мегабайт, которые будет обрабатывать видеопамять. Что делает Brink достаточно детализированной игрой.
Что вы можете рассказать про AI в игре?
AI будет замечательным. Компьютерный оппонент в Brink может делать все, что и вы. И даже союзники окажутся полезными тиммэйтами. В Brink вы не будете нянькой для вашего отряда. Наоборот, скорее, это они будут за вами приглядывать..
Сильно ли повлияют на геймплей скриптовые сцены. И будут ли они вообще?
Ну, в Brink все достаточно динамично. Даже если вы сотни раз будете проходить одну и ту же миссию, все будет по-другому. Внимание в игре уделено и сюжету. Есть определенные персонажи, которые будут вас сопровождать, с которыми вы сблизитесь. Но основной фокус в игре на историях, которые приключатся именно с вами, и которые вы сами и сотворите.
С какими наибольшими трудностями вы столкнулись, создавая игру?
Самым трудным было перейти от разработки PC игр (мы делали Wolfenstein: Enemy Territory и PC версию Enemy Territory: QUAKE Wars) к работе с консолями. И в этой сфере мы добились огромного успеха – на всех трех платформах игра Brink идет замечательно и практически без визуальной разницы.
Назовите нескольких врагов в игре Brink
Ну, там нет никаких мутантов, космо-собак и тому подобных чудищ. В Brink мы показываем гражданскую войну между фракциями в обществе.
Что с музыкой и звуком?
Звуком в Brink заведует Крис Суитмэн, он просто невероятен. Раньше он работал над Burnout Paradise – на мой взгляд, одной из самых лучших игр в плане звукового сопровождения.