Brink – вопросы и ответы

Brink – вопросы и ответы

Brink

 

 

 

Небольшое интервью в стиле Q&A про амбициозный проект Brink


Skewed&Reviewed удалось достучаться до представителей студии Splash Damage и взять небольшое интервью в стиле Q&A про их амбициозный проект Brink, который уже успел заинтриговать многих своими трейлерами. Шутер Brink выходит осенью этого года.



Про что игра Brink?

 

События Brink происходят в городе Арк (Ark), который был построен в качестве прототипа города “идеального зеленого будущего”. Это комплекс, который должен был стать домом для 5 тысяч счастливчиков, но к сожалению, уровень воды на планете поднялся, город оказался посреди океана и люди со всей планеты пытались найти себе убежище в Арке. Как результат – население города превысило 50 тысяч человек. Ресурсы ограничены, люди напуганы, разгорается гражданская война.

 

Перед началом игры в Brink вы сможете выбрать за кого играть: члена Охраны города Арк, или же представителя движения Сопротивления. У каждой стороны свои цели и задания, и каждая сторона считает, что именно она – “хорошие парни”.

 

Локации?

 

В игре множество локаций, например заброшенный Город Контейнеров или Порт, и прекрасные пейзажи мест из когда-то “идеального города”.

Brink

Виды оружия, которые будем использовать в Brink?

 

В нашем распоряжении будут 24 пушки, разбитые на четыре группы: 5 пистолетов, семь “легких пушек” (полу-пулеметы, снайперки), “средние пушки” (штурмовые винтовки, шотганы), и пять видов “тяжелого оружия” (гранатометы и т.д.). То есть выбор большой, и от персонажа зависит какое оружие он поднимет – чем больше он, тем тяжелее пушку сможет носить.

 

Машины будут?

 

В Brink есть миссии с техникой, но игроки не будут управлять ей напрямую. Зато в игре мы попытались реализовать свободу действий. Вы получите возможность преодолевать любые препятствия на вашем пути – взбираться на 15-футовые стены, скользить под разными преградами, делать прыжки от стен.

 

И все это достигается с помощью интуитивной системой контроля персонажем, которую мы называем SMART – Smooth Movement Across Random Terrain. Когда ты зажимаешь эту кнопку, персонаж автоматически начинает преодолевать препятствия, не заставляя игрока думать о том, как ему куда-то удачно прыгнуть, или проскользить. Это позволяет полностью сфокусироваться на тактике боя.

Brink

Будет ли в игре мультиплеер, ко-оп?

 

Brink как раз и уникален тем, что это игра и мультиплеерная, и сингловая одновременно. Пока ты играешь в сингл, к тебе может подключиться товарищ прямо во время игрового процесса. Таким образом можно играть даже ввосьмером. Игроки также могут коннектиться за противоположную сторону и воевать против вас.

 

Движок игры?

 

Brink разрабатывается на переписанном движке idTech 4, который предоставит кучу прикольных фич на трех платформах: PC, PS3, Xbox 360. Например, благодаря движку мы можем сжать гигабайты текстур в всего несколько мегабайт, которые будет обрабатывать видеопамять. Что делает Brink  достаточно детализированной игрой.

Что вы можете рассказать про AI в игре?

AI будет замечательным. Компьютерный оппонент в Brink может делать все, что и вы. И даже союзники окажутся полезными тиммэйтами. В Brink вы не будете нянькой для вашего отряда. Наоборот, скорее, это они будут за вами приглядывать..

Brink

Сильно ли повлияют на геймплей скриптовые сцены. И будут ли они вообще?
 
Ну, в Brink все достаточно динамично. Даже если вы сотни раз будете проходить одну и ту же миссию, все будет по-другому. Внимание в игре уделено и сюжету. Есть определенные персонажи, которые будут вас сопровождать, с которыми вы сблизитесь. Но основной фокус в игре на историях, которые приключатся именно с вами, и которые вы сами и сотворите.

С какими наибольшими трудностями вы столкнулись, создавая игру?

Самым трудным было перейти от разработки PC игр (мы делали Wolfenstein: Enemy Territory и PC версию Enemy Territory: QUAKE Wars) к работе с консолями. И в этой сфере мы добились огромного успеха – на всех трех платформах игра Brink идет замечательно и практически без визуальной разницы.

Назовите нескольких врагов в игре Brink

Ну, там нет никаких мутантов, космо-собак и тому подобных чудищ. В Brink мы показываем гражданскую войну между фракциями в обществе.

Что с музыкой и звуком?

Звуком в Brink заведует Крис Суитмэн, он просто невероятен. Раньше он работал над Burnout Paradise – на мой взгляд, одной из самых лучших игр в плане звукового сопровождения.

 


 



Теги:


Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • SlimBaron

    Этот проект стоит внимания. Очень жду нормальные геймплейные ролики.

  • Serko

    С виду не плохо, но пока не планирую покупать. Поюзаю пиратку (если таковая будет) а потом уже решу.

  • RAIDER

    Если будет столь крутой мультиплеер, каким его рисуют, то я задумаюсь о покупке лицензии.

  • SlimBaron

    А кто издатель ?

  • RAIDER

    Что-то типа Эктивижина будет.

  • Zeratul

    Издатель Bethesda Softworks

  • SlimBaron

    RAIDER,
    lol lol
    Zeratul,
    спс, цена наверное 300 грн будет)

  • RAIDER

    А точно, Беседка wink

  • GALEMASTER

    Все очень красиво и заманчиво! Я,в свое время очень ждал BORDERLANDS и все то же обещало быть красивым и заманчивым, а получил по-моему мнению скучную и однообразную игру! WILL SEE!! smile

  • ReVarD

    Интересный проект…буду ждать:)

  • GamЭr

    По ходу це прикольна тєма та ще й яку можна порубатися з дружбанами.

  • Ansel

    Интересно, особенно беспокоит реализация паркура. Все таки вторая игра с паркуром от первого лица. Да и судя по всему он будет каким-то недоразвитым. Упор будет на стрельбу, а не побег от врагов, как в шикарном постановочном ролике.

  • RAIDER

    Ansel, будет что-то типа МЕ + АС, то бишь бежишь и всего одну кнопку жмешь.

  • Zeratul

    Кстати об играх с паркуром. Mirror's Edge очень понравился, хотя многие от него не в восторге.

  • RAIDER

    Ansel, будет что-то типа МЕ + АС, то бишь бежишь и всего одну кнопку жмешь.

  • Ansel

    RAIDER,
    Да понял я, понял. smile
    Mirror's Edge – занятная игрушка. Нравилось забирать у врагов оружие и устраивать bloody massacre. Хотя с живучестью героини долго не продержишься. Зато адреналина море было. Особенно в последних миссиях.

    Надеюсь, в Бринке будет нормальная система паркура, без всяких консольных выкрутасов. А то можно сломать не только мышку, но и руки, ноги, глаза и другие части тела, принимающие участие в игре.

  • artyom

    Игра между миррорс едж и THE CLUB . Игра выглядит действительно круто чем то напоминает буллетсторм , в плане графики все на десяточку , что с графикой – тоже ОК , но вот сюжет что то будет слабенький (ну хотя время покажет ) но самое главное что сингл не уступит мультиплееру и будет такой же напряженный а это уже многого стоит