Профиль игры
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: Total War: Rome 2
РАЗРАБОТЧИК: The Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: SEGA
ПЛАТФОРМА: PC
ЖАНР: Strategy
ДАТА ВЫХОДА: 2013
Самая масштабная, самая брутальная, самая разнообразная – такими словами описывают The Creative Assembly свою новую игру – Total War: Rome 2, анонс которой состоялся на днях.
Журналистам уже успели показать первую демо-версию проекта с битвой за Карфаген. И хотя по ней уже можно было оценить размах боя с участием кораблей в том числе, и детализацию города, разработчики говорят, это еще ранняя пре-альфа версии игры. В финальном билде графика и детализация будет значительно лучше. Время для реализации задуманных идей у CA есть – релиз Total War: Rome 2 запланирован на вторую половину 2013 года.
Карта в Total War: Rome 2 значительно больше оригинальной игры серии TW. В северных лесах будут варвары, также игроков ждут восточные королевства, пустыни, ну и, конечно же, сам Рим.
Играть можно за любую нацию, присутствующих на карте. При этом, начинать будете с малого – то есть, вам не дадут сразу управлять большой империей, ее еще нужно создать.
В Total War: Rome 2 огромное разнообразие стилей ведения боя, культур и окружений, заявляет CA. А игроку предстоит столкнуться с политическими противостояниями в Сенате и “семейными разборками”.
“Мы хотим, чтобы игрок думал, хочет ли он спасти республику или же ему стоит стать императором. На этот раз персональные решения будут творить историю. И то, как они будут реагировать на дилеммы, будет серьезно влиять на дальнейшее течение кампании», – говорят в СА.
Еще одна фишка Total War: Rome 2 – ведение “смешанных” боев, то есть солдаты смогут высаживаться из кораблей на сушу и помогать своей армии уже в сухопутных битвах. К тому же артиллерия на кораблях может обстреливать города.
Во время длительной осады в городах будет твориться настоящий армагеддон. При этом игроку будут доступны сразу несколько точек захвата с тем, чтобы иметь возможность тактически превзойти оппонента.
Город каждой культуры в Total War: Rome 2 будет выглядеть уникально. Да и сами населенные пункты – гораздо масштабнее, чем в предыдущих играх серии Total War.
Что касается битв, то они могут продолжаться до одного часа реального времени, но это в редких случаях. Бои могут проходить и за 10, и за 20 минут в зависимости от ситуации. Чем важнее город, который вы осаждаете, тем продолжительнее будет и битва.
Микроменеджмента станет меньше, управлять регионами быстро и удобно на очень большой карте поможет новая система провинций.
Значительно усовершенствуют в Total War: Rome 2 и ИИ, добавят ему больше возможностей. Компьютер станет действовать более мотивированно. Особенно в дипломатических отношениях. Например, он может отказаться от союза с вами, так как вы только недавно разорвали договор с кем-то другим, и он не хочет напороться на те же грабли.
А новый движок позволит при приближении камеры детально разглядеть двух сражающихся солдат. Но камеру можно отдалять до того ракурса, когда в поле зрения попадают тысячи воинов.
Про мультиплеер тоже не забыли, и у компании большие планы касательно этого режима игры, однако детали пока разглашать не спешат.
Напоследок отметим, что над Total War: Rome 2 трудятся 20 дизайнеров, 36 программистов и 40 художников. И бюджет этой игры почти в полтора раза больше, чем у предыдущего тайтла компании.
В СНГ игру издаст 1С-Софтклаб – подробности.