
Предлагаем вашему вниманию интервью журналистов CVG с продюсером LucasArts Кэмероном Сью

Предлагаем вашему вниманию интервью журналистов CVG с продюсером LucasArts Кэмероном Сью (Cameron Suey) про Star Wars: The Force Unleashed 2 – экшн, который выйдет уже 29 октября этого года. Разговор про преимущества второй части и сюжет.
– Игровое сообщество очень хорошо восприняло сюжет первой части. История The Force Unleashed даже выиграла награду Academy of Interactive Arts. Каковы прогнозы вашей команды – вторая часть сможет превзойти по сюжету оригинал?
– Одной из наших целей было взять то, что мы удачно сделали ранее и поднять его на новый уровень. Ну и конечно, поднять то, чего сделать хорошо не удалось. Над сюжетной историей мы думали с самого начала и перебрали немало идей. Даже была мысль взять нового главного героя. Но все же мы вернулись к Старкиллеру. Нам нравилось работать не только с этим персонажем, но и с актером Сэмом Уитвером. Он очень помог нам реализовать Старкиллера.
Основным барьером в создании сюжета было то, что главный герой первой части погиб. Но однажды Хэйден Блэкмен выразил идею клонировать Старкиллера, копии которого передадутся воспоминания “оригинала”. Должен отметить, что все те, кто писал сценарий первой части, создавали сюжет и Star Wars: The Force Unleashed 2. Вообще, мы хотели сотворить некий аналог “Империя наносит ответный удар”, только в игровой сфере. Создать более темную и более личную историю – так оно и вышло.

– На ваш взгляд, появление Йоды и Фетт привлечет новых игроков в The Force Unleashed 2?
– Вселенная Звездных Войн хороша своей универсальностью. Люди знают ее персонажей, новые главы связаны со старыми. И мы действительно хотели перенести в первую игру побольше известных персонажей с фильма, но это было бы тогда неправильно – просто впихнуть их в The Force Unleashed. Все должно быть связано с сюжетом. И мы надеемся, что во второй части все интегрировано натурально. Да, думаю, мы привлечем новых игроков.

– Есть ли какие-то игры, с которых вы черпали вдохновение при создании The Force Unleashed 2?
– Это может показаться смешным, мы так много работаем над играми и так мало в них играем, к сожалению. Конечно, влияние было. Например, слышал, что парни, которые работали над challenge-режимом в игре обсуждали Demon’s Souls. В последние годы было множество замечательных экшн-игр с видом от третьего лица. Этот жанр один из самых кинематографических, поскольку дает возможность видеть персонажа, идентифицироваться с ним.
– Какие элементы из первой игры вы улучшили или изменили в сиквеле?
– Два наибольших момента. Первое – это управление и нацеливание. В первой части были некоторые проблемы с “угадыванием” того, куда именно игрок хочет кинуть какой то объект. И над этим процессом мы действительно поработали. Второе существенное изменение – это дифференциация противников. В первой части их было много, но особой разницы между ними не было заметно. В The Force Unleashed 2 враги более тактически разные, они действуют по-разному, атакуют по-разному. Так что и воевать с ними главному герою придется разными способами.

– Джордж Лукас как-то реагирует на этот проект?
– Он создатель фильмов и доверяет нам рассказывать истории из вселенной Звездных Войн в играх. В то же время компания Лукаса очень сильно помогает нам, мы тесно сотрудничаем, развиваем вместе идеи.
– Вырос ли бюджет The Force Unleashed 2 по сравнению с первой частью:
– Команда разработчиков была почти та же, игра размером также почти такая же. Вопрос о деньгах меня обходил стороной – я создаю игры. Возможно, мы работали не так тяжко, но намного умнее. И конечно, мы фокусировались на том, чтобы превзойти первую часть по качеству.
