
Роман Рибариц, босс Croteam, поделился с Gamertag Radio информацией про Serious Sam 3: BFE. Говорили про мультиплеер, новых врагов и связь с предыдущими частями проекта
Роман Рибариц (Roman Ribaric), босс Croteam, поделился с Gamertag Radio информацией про Serious Sam 3: BFE. Говорили про мультиплеер, новых врагов и связь с предыдущими частями проекта.
– Не раскрывая детали сюжета, скажите, каким образом Serious Sam 3: BFE будет связан с First Encounter?
– Serious Sam 3: BFE – это приквел к First Encounter и рассказывает историю, которая ведет к событям игры-оригинала. Вы определенно увидите знакомые локации, но и совершенно новые места тоже будут. Мы хотим показать ранние приключения Сэма и объяснить как он попал в ситуации, через которые вы уже однажды прошли. В игре – полностью новые сценарии и уникальные враги, с которыми придется столкнуться. Но и отсылки к классическому Serious Sam имеются. Думаю, фанам понравится то, что мы им подготовили в Serious Sam 3: BFE.

– Какие изменения мы увидим по сравнению с традиционными стандартами Serious Sam?
– Хотя мы не сильно хотели отклоняться от того, что делало игры Serious Sam такими забавными, команда разработчиков все же добавила некоторые новые фантастические фишки. Безбашенный экшн и юмор сохраняются, но, например, мы внесли в игру возможность ближнего боя и разрушаемое окружение. Это, конечно, не все новые элементы геймплея – больше мы расскажем попозже.
– Известно, что среди новых врагов будут Scrapjack и Khnum. Когда вы их разрабатывали, какую цель преследовали?
– Мы хотели добавить в игру зрелищности и представить игрокам новых устрашающих врагов. Serious Sam известен своими безголовыми камикадзе и Клирами, которые атакуют большими группами. А эти новые ребята – плохие парни, которые только и ждут, чтобы полностью разнести вас в клочья.

– Расскажите о кооперативном режиме для 16-х игроков. Будет ли увеличиваться сложность по мере подключения большего количества людей к этому режиму. Предвидятся ли какие-то изменения в кампании с расчетом на ко-оп? Что будет, если пристрелить своего?
– Да, количество врагов, как и сложность, будет расти исходя из количества подключенных к ко-опу игроков. Когда собираются 16 человек, главная задача разработчиков – бросить на них все, что только можно. Так что, если вы надумали застрелить своего, хорошенько подумайте, возможно, его пушка – единственное ваше спасение.
– Что можете сказать о версус-режиме мультиплеера? Ожидаются ли изменения в десматче. Что на счет режима “Охота на монстра”?
– Скоро мы расскажем о мультиплеере больше. Но могу заверить, что в Serious Sam 3: BFE будут как классические многопользовательские режимы, так и новые: “Охота на монстра”, “Выживание”, которые мы презентовали в Serious Sam: HD. Ну и десматч на 16-х игроков заставит вас попотеть.

– Что наиболее вам нравится в Serious Sam 3: BFE?
– То, насколько близка игра к своим истокам. Я считаю, что во многих случаях сегодняшние шутеры заставляют игрока проводить за укрытиями половину игры, раздумывая над тактикой в каждом бою. В Serious Sam 3: BFE вы просто жмете кнопку, и трупы падают вокруг вас. Мы действительно думаем, что кое-что нынешним шутерам не хватает и мы вернем то, за что люди полюбили игры про Серьезного Сэма.
– Вы можете объяснить, что означает “BFE” в названии игры?
– Конечно же нет. Не смешите.
Игра Serious Sam 3: BFE выйдет летом 2011 г.
