Благодаря эксклюзивному превью Fortnite от Epic Games в журнале Game Informer стали известны новые подробности игрового процесса этого free-to-play проекта.
Итак, что из себя представляет игра:
— Объединяет исследование, кастомизацию, экшен, базостроение
— В ней не будет ярко выраженной сюжетной истории, поскольку Fortnite — игра прежде всего про мир
— Главной проблемой игроков будут штормы, которые плодят монстров
— С помощью устройства «Атлас» геймеры смогут закрывать порталы
— Игроки должны будут защищать эти устройства, одновременно отбиваясь от врагов
— Каждый уровень генерируется случайно и имеет высокую степень разрушаемости
— Вид от третьего лица будет похож на тот, что в Gears of War
— Нужно будет собирать материалы для строительства укреплений
— Перед каждым закрытием портала нужно будет тщательно подготовиться, чтобы успеть до следующего дня устранить последствия шторма
— Первым предметом игрока, начавшего играть в Fortnite, будет доска с гвоздем, которой можно будет рубить деревья, раскалывать камни и т.д.
— Доступные кампании будут длительностью 10, 20 и 50 часов с процедурно создаваемым миром.
— Перед каждым началом уровня игрокам стоит определиться с приоритетами — с чего начинать. Со сбора материалов для оружия или же с создания предметов, которые, к примеру, ускорят сбор ресурсов.
— Строить можно с дерева, метала и железа — это основные ресурсы в игре
— Можно ставить ловушки: площадки с током, шипы, мины и так далее
— Когда начинается шторм, игроки будут отбиваться от волн противников, защищая строения
— В финальном релизе игры могут добавить разные группы врагов
— Где появится противник — решает ИИ, основываясь на уязвимости вашей защиты
— Разработчики хвалят ИИ, как всегда
— На выбор будут доступны четыре класса персонажей: Конструктор (Строитель), Ниндзя, Коммандо, Сборщик ресурсов.
— Разработчики планируют добавить новые классы в будущем
— По завершению уровня на мировой карте будут открываться новые локации для выбора
— Местность уровней может быть разной: горной, лесной, пригородной и так далее
— Сперва Epic хотели сделать так, чтобы все в игре выглядело реалистично, но когда дело дошло до нюансов строительства, поняли, что им это не удастся — решили сменить акцент в пользу фан-арта.
— К кооперативу можно подключаться в любой момент
— У каждого игрока будет своя база, которая отображается в изометрии, где можно строить здания
— Тип доступных для строения зданий зависит от вашего уровня персонажа (максимальный — 20)
— Для внедрения модели монетизации Epic смотрит на Dota 2, Hearthstone.
Больше геймплея Fortnite наверняка покажут на E3 2014 в июне.
По материалам, CVG