
Аддон – хитрая штука. С одной стороны, как говориться, без труда, кашу маслом не испортишь. С другой стороны новых элементов, зачастую, не так уж много, что бы повторно платить за нее
Профиль игры
Полное название: Company of Heroes: Tales of Valor
Разработчик: Relic Ent.
Официальный сайт игры: http://community.companyofheroesgame.com/company-heroes-tales-valor
Жанр: RTS
Дата релиза: 8 апреля 2009 года
Наше резюме
Идея: Вторая мировая война
Графика: отлично
Звук: отлично
Геймплей: глубоко продуманная стратегия реального времени
Игра: не уступает предыдущим частям серии по качеству, а две новые армии и три режима внесли значительный вклад в мультиплеер игры.
Вердикт GameWay!
4/5
Аддон – хитрая штука. С одной стороны, как говориться, без труда, кашу маслом не испортишь. Интересная игра может остаться таковой даже спустя десять аддонов. С другой стороны новых элементов, зачастую, не так уж много, что бы повторно платить за нее.

Увидев популярность сетевой игры Company of Heroes, Relic решили расширить пространство боевых действий, добавив 3 новых режима.
В режиме «Assault» принимают участие 2 команды игроков, у каждой из них есть нечто вроде штаба.
Естественно задачей каждой команды является уничтожение штаба врага, но игроки управляют не целой армией, а лишь одним из семи героев. Таким образом, они только оказывают поддержку дружественным отрядам, которых оставили на попечение AI.
«Stonewall» — это кооперативный режим, где задачей игроков является удержание позиций от постоянных штурмов неприятеля. Каждая последующая волна сильнее предыдущей, а количество нашествий равно 16ти.
«Panzerkreig» — это аналог «Assault» только на этот раз игроков посадят в кабину танков. Специально для этого режима Relic внесли дополнение в систему управления – теперь мы можем вручную разворачивать орудие при помощи мыши. Игрок также волен с ростом уровня модернизировать танк по своему усмотрению.

Также в сетевой игре появилась возможность выбирать одну из двух армий (за каждую сторону). Со стороны союзников это Америка и Великобритания, со стороны Германии это – Вермахт (Wermacht) и Танковая Элита (Panzer Elite). Безусловно, это разнообразит баталии, позволяет игрокам находить новые стратегии игры. Но, кроме этого, ничего особенно нового и выдающегося мы не обнаружили.
Да разработчики добавили в Company of Heroes: Tales of Valor несколько новых юнитов (зачастую заменяя ими старые), количество карт практически достигает отметки 40 (их 39, если точнее). Но аддон есть аддон – это все равно, что докупить несколько новых фигурок в свою армию Warhammer и прочитать пару-тройку изменений в правилах.
В одиночном режиме мы увидим три кампании, в основном призванные показать нам новые режимы и возможности дополнения. Лично для себя я не нашел их особо интересными – новые юниты на старом поле брани. Нет, я не хочу сказать, что одиночный режим прохождения Tales of Valor не стоит внимания. Тем более для демонстрации этого вполне хватает. Но конечно, по кампании оригинального CoH и OF намного интереснее.

Нельзя четко сказать, что это дополнение лучше или хуже предыдущего. Если Opposing Fronts тянет на expansion, то Tales of Valor скорее небольшой мод с небольшим набором приятных новых решений.
Тем не менее, Company of Heroes: Tales of Valor доставила мне достаточно удовольствия, что бы я без угрызений совести рекомендовал ее друзьям. Кооперативные возможности Company of Heroes и так были на высоте, а теперь еще и привстали на цыпочки и даже начали подпрыгивать.
К сожалению, не обошлось без ложки чего-то черного и не очень аппетитного. Да три новых режима дорогого стоят. Но количество карт для них говорит о том, что игрок быстро заскучает.
По одной карте для каждого режима – это невероятно мало – я бы даже сказал: меньше уже некуда. Что ж, я надеюсь, скоро появятся новые карты, и тогда у Company of Heroes: Tales of Valor откроется второе дыхание. А пока наслаждаемся тем, что есть, слава богу есть чем.