
Первое, что запомнилось после игры в Prototype – это ощущение хаоса.
Профиль игры
Полное название: Prototype
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision
Официальный сайт игры: http://www.prototypegame.com
Жанр: 3D–action
Дата релиза: 9 июня 2009 г.(США), 13 июня 2009 г. (Европа)
Наше резюме
Идея: мега-мутант в мире, который заполонил хаос
Графика: достаточно хорошо прорисованные персонажи, прекрасная анимация, простые текстуры города
Звук: на приличном уровне
Геймплей: ураганный драйв
Игра: О да – почувствуй себя всемогущим
Вердикт GameWay!
4/5 (Хорошо)
Если пытаться описать Prototype несколькими словами, то первое, что запомнилось после игры – это ощущение хаоса, который восцарился на Манхэттене. Пожалуй, Prototype – это одна из немногих игр этого динамичного жанра, в которой разработчики сумели настолько удачно отобразить все то, что может твориться в мегаполисе в случае массового заражения. Словно в фильмах, на улицах царит настоящая паника, крики, люди бегут, кто куда, а на правила движения на дорогах уже никто давно не обращает внимания.
Главный герой Prototype Алекс Мерсер просыпается в морге, в то время, когда ученые затеяли уже делать его вскрытие. В страхе убегает, прячется, видит, как высаживается наряд спецназа и убивает ученых-свидетелей его побега. В этот момент Алекс и понимает – за ним начали охоту. Почему, он пока не догадывается, ведь память у него совсем отшибло. Что творится в городе, тоже пока не ясно, ведь заражение только-только начало распространяться.

По мере прохождения Prototype (в аду нам предстоит прожить 18 дней) на улицах города все меньше вы встречаете полных здоровья людей, военные оцепляют районы, а мутанты так и норовят разорвать первого встречного на части.
Найти свое место в этом беспределе и предстоит Алексу Мерсеру – сверх-способному человеку-мутанту, который может принимать любой облик, “выращивать” со своих рук лезвия, щит, каменные кулаки, парить в воздухе, быстро бегать, и очень высоко прыгать, лазить по небоскребам, и много чего другого. Словами все не описать.
В общем Алекс – это некое воплощение всех супер-героев, которых мы привыкли видеть на телеэкранах. Здесь и Спайдермен, и Хенкок, и Халк . Все мутации – результат вируса, которым его заразили.

Еще до выхода Prototype, проглядывая ролики, где главный персонаж трощит танки, вертолеты, раскидывается машинами, разрезает людей и мутантов на части, до конца не верил, что разработчики смогут на столько качественно воссоздать анимацию происходящего. И все это – в открытом игровом поле. Нам подвластен любой закоулок и любая крыша небоскреба.
Да, графика самого города в Prototype не очень – простенькие текстурки, но сами персонажи прорисованы весьма достойно. Эффектно выглядит и то, как Мерсер приземляется с большой высоты на землю. Сразу видно, что мужик обладает необычайной мощью. И фпс практически не проседает даже при масштабных битвах. Словом, оптимизация Prototype – на пятерку.
Что еще красит Prototype, так это достаточно интересное развитие сюжетной линии (при том, что сам сюжет для нас в принципе не новый), и разнообразные миссии. По крайней мере, первую половину игры, желания нажать кнопку “выход” из за однообразия у вас не возникнет.
В Prototype нам придется и танки красть, чтоб наделать переполох, и в военных перевоплощаться, чтоб проникать на базы, и генетический материал мутантов собирать, и саботажем заниматься, убегать от патрульных вертолетов, которые также можно воровать прямо на лету.

Помимо основных миссий в Prototype, в городе раскиданы и дополнительные, за которые можно получить опыт. Очки опыта тратятся на апгрейды – Мерсер ведь не сразу становится супер-мутантом, а постепенно увеличивая и развивая свои возможности. Какое умение себе добавить в очередной раз – решать вам. Лишь в редких случаях перед началом новой миссии, вам скажут какой именно апгрейд стоит провести.
Звуковое сопровождение, как уже упоминалось, не вызывает претензий. В колонках слышно любое движение героя, и все происходящее вокруг. Кстати, благодаря звукам и создается та атмосфера паники, царящая на улицах.
Ах да, забыл сказать про сам геймплей Prototype – он ураганный. 🙂
Минимальные системные требования Prototype
Операционная система: Windows® XP (Service Pack 3)
Процессор: Intel® CoreTM 2 Duo 1.86 GHz or AMD AthlonTM 64 X2 4000+ or better
Видеокарта: 256 MB с поддержкой Shader Model 3
Оперативная память: 1 GB of RAM для Windows® XP / 2 GB для Windows Vista
Винчестер: 8 GB
