Рецензия. Кодекс войны: Магия – it's a final countdown…

Рецензия. Кодекс войны: Магия – it’s a final countdown…

alt
«Кодекс войны: Магия», нельзя с полной уверенностью назвать полноценным аддоном.

Впрочем игра просто прописана для любителей отыгрыша за магов. Разнообразных, часто не встречающихся в других играх заклинаний здесь достаточно.

altПрофиль игры


Жанр: варгейм, походовая стратегия, add-on, мишн-пак Разработчик: 1с Ino-Co, Россия Издатель: «1С» Официальный сайт: http://warcodex.ru/ Игры в активе: “Кодекс войны” и дополнения


Наше резюме


Идея: неполноценный аддон, являющий собою мишн-пак, сконцентрированный на магической стороне игры.

 

Сюжет: финальная глава слишком затянувшейся истории первой части “Кодекса войны”, в сюжетном плане не впечатляет.

 

Графика: все на старом добром уровне, некоторые заклы действительно красивы.

 

Звук: все на старом добром уровне.

 

Геймплей: все еще затягивает, как старые добрые Герои, но не так как новый и уважаемый Kings Bounty: The Legend.

 

Игра: последнее путешествие в первую эпоху мира  Иллис, интересно играть за рунного мага Хранда, не интересно за главного героя.


Вердикт GameWay!


3,5 / 5 (Средненько)



«Кодекс войны: Магия», нельзя с полной уверенностью назвать полноценным аддоном. Путь, по которому пошли разработчики скорее напоминает дополнительные кампании, которые покойная New World Computing выпускала к Heroes of Might and Magic 3 и 4.

 

Не удивительно, что в рамках золотого издания «Кодекса войны», включающего в себя оригинальную игру, масштабное дополнение «Высшая раса» – «Магия» размещена в третьем разделе рядом с «Рейнджерами» и «Осадой». И если бы 1с Ino-Co не закончила выдавать дополнительный контент на «Магии» – это стало бы огромной ошибкой погубившей уважение к серии, о чем их неоднократно предупреждали авторитетные  в СНГ геймиздания.

 

К счастью разработчики вовремя остановились на краю пропасти, и не перешагнули опасную черту, за которой их бы точно обвинили в конвейерной штамповке дополнений  ради денег.

 

Именно поэтому «Кодексу войны: Магия» удалось удержать планку приемлемого для геймеров качества и сохранить два несомненных достоинство серии. Умения затягивать  в игровой процесс, и бросать вызов игроку, часто сковывая его рамками ограниченного количества ходов, необходимых для выполнения миссии.

 

Конец эпохи первого Кодекса

 

В сюжетном плане «Магия» являет собою логическое завершение целой исторической эпохи в мире Иллиса. Заражение магии пробралось в Силент, превращая в безумцев самых сильных магов.

 

Инквизиция тем временем безжалостно репрессирует всех зараженных чародеев на своем пути. Однако магистру Альфреду Бренноку удается сохранить разум от помутнения и сбежать от преследователей, задавшись целью восстановить чистую непорочную магию как таковую.


alt

 

Название аддона «Магия» говорит само за себя – в наших руках окажутся силы стихий, духи ппредков и заклинания самых авторитетных магов Иллиса. Бренноку словно Ларе Крофт придется скитаться по старым, давно забытым всеми магическим первоисточникам и по крупицам восстанавливать свою былую мощь. Ведь в начале первой миссии ослабленный магистр не может выдавить из себя даже стандартного для волшебников огненного шара.

 

А вот в определенный минус геймдизайнерам следует засчитать то, что главный герой повести Бреннок проигрывает Рунному магу гномов Хранду. Играть последним – куда интересней, а его история, рассказываемая местным летописцем выглядит более органичной и соответствующей персонажу.

 

Использование же различных магических рун класса «защиты», «скорости» «силы» и т.д., дающих соответственные бонусы рядом стоящим воинам с точки зрения многогранности тактического применения более глубоки, чем помогающие Бренноку призраки.


 

alt

 

Красоту картине, добавляют внушительных размеров  золотые и серебренные големы, вызываемые Храндом. К тому же Хранд предоставлен сам себе, а вот Бреннока словно обременяют призраки эльфийских волшебников. Без постоянной помощи своих компаньонов магички Гильвен, и мага Глендерина – магистр просто беспомощен. Гильвен помогает мощными заклинаниями, а Глендерин – типичный сумоннер, вызывающий из небытия духов эльфийских  лучников и мастеров меча.

 

Только вот в борьбе с орками и гоблинами верные Хранду тяжеловооруженные гномы и твердые как крепость големы дают фору эльфам. Эти союзнички вынуждены прятаться по лесам, чтобы на равных сражаться с мощной пехотой орчьего войска, и под чистую проигрывают вражеской «коннице» в чистом поле.

 

Лекарство для маголюбителей

 

Говорить о каких-либо графических или звуковых новшествах в «Кодексе войны: Магия» по понятным причинам не приходиться. Все на уровне остальных частей серии, симпатично и по давно модному стилю World of Warcraft.

 

Правда несколько неудобно рыться в графических настройках драйверов Nvidia, и выставлять антиалайзинг на управление от приложения. Иначе игра встретит вас размазанным экраном. Небольшой, но досадный ляп для уровня «золотого издания».

 

Сама же «Магия», в первую очередь рассчитана на бывалых бойцов, желающих поставить закономерную точку в затянувшейся истории бессонных ночей и десятков неотъемлемых переигровок здешних кампаний.

 

alt

 

Игра просто прописана для любителей отыгрыша за магов. Разнообразных, детально прописанных  и часто не встречающихся в других играх заклинаний здесь достаточно.

 

Тот, кто еще не знаком с игрой тоже в потенциальном выигрыше. Приобретя «Кодекс войны: Золотое издание» вы откроете для себя классический варгейм, первые главы которого были еще недавно настоящим откровением для любителей жанра.


С другой стороны, отсутствие каких-либо существенных изменений-дополнений в механике игры, и ощущение вторичности всего происходящего по сравнению с оригиналом не позволяет в полной мере позитивно оценить “Магию”, сделанную на последнем дыхании и как бы в спешке.


Ведь те же реплики героев “Магии” не озвучены в отличие от первой части – экономили на актерах. Хотя по идее надо бы держать марку качества, если ты изначально позиционировал себя как один из лучших варгеймов. Взять хотя бы разработчиков Космических рейнджеров 2 с их “перезагрузкой”.

 

Смотрите все скриншоты, сделанные нами для рецензии здесь:

 



Теги:


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • underamus

    не плохое качество

  • Kingos

    автору спасибо!!!

  • Kiburga

    И вам спасибо:))))