Shank – первые впечатления

Shank – первые впечатления

Shank


С первых минут игры в Shank, ощущаешь, что проект с ювелирной точностью чтит каноны своих именитых предков вроде Double Dragon, Сomix Zone и BattleToads

 

Shank

2-D платформер Shank от студии Klei Entertainment еще до своего выхода заинтересовал тех, кто ностальгирует по золотому времени игр жанра beat ’em up на приставке Sega и ПК.

 

И я один из них, так как вырос на схожих с Shank проектах вроде Double Dragon, Сomix Zone и BattleToads.

 

Так что пройти мимо такой игры и не поделится с вами первыми впечатлениями было бы просто преступлением над светлой памятью начала 90-х.

 

С первых минут игры в Shank ощущаешь, что проект с ювелирной точностью чтит каноны своих именитых предков.

 

Все тот же рисованный стиль комикса, все тот же незатейливый, но зато конкретно понятный, в отличие от многих современных игр сюжет и мотивация главного героя – месть за девушку.

 

 

Плюс, немного стилистики популярного нынче жанра винтажных боевиков. В этом плане, Shank сильно похож на фильм «Мачете». Герой немногословный, события развиваются стремительно, атмосфера и музыка мексиканская, а драки очень жестокие.

 

Главный герой сметает все на своем пути при помощи своего ножа, бензопилы и двух пистолетов. В ход идут смертельные и кровавые комбо – на десятки ударов подряд. Лично у  меня бывали раздачи под 50 ударов. Ах, как давно я не вспоминал что такое настоящие комбо! А здесь вот они – успевай только совмещать комбинации.

Удары ножа, выстрелы пистолетов, прыжок с ударом, блок, добиваем бензопилой! Адреналин зашкаливает. Кому мало одной рукопашной тот придет в восторг от шестиствольного пулемета. Как же здорово он наказывает тех, кто обидел девушку нашего главного героя!

 

“Плохих парней” много, и в драке с каждым из разновидностей врагов нужен свой подход. Тех, кто покрупнее, лучше выносить бензопилой. К другим так просто не подберешься, так что следует их валить на землю с прыжка и нещадно добивать кинжалом. Есть и своя управа на свирепых собак. Когда они норовят в прыжке, вцепится вам в горло, следует схватить псину и прокинуть ее дальше.

В конце первой миссии нас, как и положено, ждет босс уровня. Конечно же, это громила под три метра, тупой “Мясник”, но сильный как локомотив. Такого надо брать хитростью, а еще лучше сохранить под встречу с ним парочку гранат и не забывать воспользоватся хилами в виде бутылок с теккилой.

 

При этом игра Shank не из примитивно легких, умирать приходится частенько, да и мозг время от времени включать тоже.



Теги:


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • RAIDER

    Скоро ждите обзор.

  • Zeratul

    гляну демку – заинтересовал )

  • GamЭr

    И я один из них, так как вырос на схожих с Shank проектах вроде Double Dragon, Сomix Zone и BattleToads.

    Така сама ситуація. Не відмовився б пограити якусь нову частину цієї класики або стару з трохи оновленою графою.

  • SlimBaron

    GamЭr,
    Скільки тобі років**?? оО я думав ти тільки народився коли вийшов BattleToads

  • RAIDER

    Я б Боевых Жаб играл только-только. Эх, времена!

  • Zeratul

    BattleToads – вот где был настоящий хардкорный кооператив!

  • Kiburga

    О да я как вспомню. Кстати на стиме по два бакса куча игр от Сеги из тех времен адаптированных под винду! Сейчас там распродажа, и есть даже Golden Exe, от которого мы с Зератулом когда то так фанатели и рубались в прокатах:))

  • GamЭr

    Kiburga, Golden Axe – це теж прикольна гра.
    Zeratul,+1.

    Цитата: SlimBaron
    я думав ти тільки народився коли вийшов BattleToads

    Так і є. Коли компа не було приходилось грати на Dendi і старі ігри я дуже люблю.

  • RAIDER

    Кстати, в Шэнке тоже есть кооп.

  • SlimBaron

    хз щас всё это старое запускаю и вообще не интересно

  • GamЭr

    SlimBaron, в мене таке теж іноді буває але коли приходить ностальгія, то запускаю старі ігрухи.
    А самий вагомий аргумент в мене комп багато чого вже не тяне wink