С первых минут игры в Shank, ощущаешь, что проект с ювелирной точностью чтит каноны своих именитых предков вроде Double Dragon, Сomix Zone и BattleToads
2-D платформер Shank от студии Klei Entertainment еще до своего выхода заинтересовал тех, кто ностальгирует по золотому времени игр жанра beat ’em up на приставке Sega и ПК.
И я один из них, так как вырос на схожих с Shank проектах вроде Double Dragon, Сomix Zone и BattleToads.
Так что пройти мимо такой игры и не поделится с вами первыми впечатлениями было бы просто преступлением над светлой памятью начала 90-х.
С первых минут игры в Shank ощущаешь, что проект с ювелирной точностью чтит каноны своих именитых предков.
Все тот же рисованный стиль комикса, все тот же незатейливый, но зато конкретно понятный, в отличие от многих современных игр сюжет и мотивация главного героя – месть за девушку.
Плюс, немного стилистики популярного нынче жанра винтажных боевиков. В этом плане, Shank сильно похож на фильм «Мачете». Герой немногословный, события развиваются стремительно, атмосфера и музыка мексиканская, а драки очень жестокие.
Главный герой сметает все на своем пути при помощи своего ножа, бензопилы и двух пистолетов. В ход идут смертельные и кровавые комбо – на десятки ударов подряд. Лично у меня бывали раздачи под 50 ударов. Ах, как давно я не вспоминал что такое настоящие комбо! А здесь вот они – успевай только совмещать комбинации.
Удары ножа, выстрелы пистолетов, прыжок с ударом, блок, добиваем бензопилой! Адреналин зашкаливает. Кому мало одной рукопашной тот придет в восторг от шестиствольного пулемета. Как же здорово он наказывает тех, кто обидел девушку нашего главного героя!
“Плохих парней” много, и в драке с каждым из разновидностей врагов нужен свой подход. Тех, кто покрупнее, лучше выносить бензопилой. К другим так просто не подберешься, так что следует их валить на землю с прыжка и нещадно добивать кинжалом. Есть и своя управа на свирепых собак. Когда они норовят в прыжке, вцепится вам в горло, следует схватить псину и прокинуть ее дальше.
В конце первой миссии нас, как и положено, ждет босс уровня. Конечно же, это громила под три метра, тупой “Мясник”, но сильный как локомотив. Такого надо брать хитростью, а еще лучше сохранить под встречу с ним парочку гранат и не забывать воспользоватся хилами в виде бутылок с теккилой.
При этом игра Shank не из примитивно легких, умирать приходится частенько, да и мозг время от времени включать тоже.