Похоже, первый блин вышел комом
Первые впечатления мягко говоря не очень приятные. Игра безумно неоптимизированна, поэтому тормозит. «Сталкер: Зов Припяти» на высоких настройках у меня не тормозит, понимаешь, а малоизвестные «Предтечи» позволяют себе такую «роскошь».
Здешний мир наводнили однояйцевые близнецы ученые, местные жители, полицейские, ремонтники и охотники, и не потому, что мир так устроен, а потому что лень было разработчикам рисовать разные на лицо модели, да и полигонов на них они пожалели.
Корявая анимация этих клонов тоже сразу же бросается в глаза. Больше пары, все время повторяющихся жестов они выдать не могут. Это вам не Mass Effect – хотя «Предтечи» стараются под него косить.
Ляпы с озвучкой тоже не делаю чести игре. Старик из местных тубильцев, словно обьевшись космических молодильных яблок, говорит со мной юношеским голосом. Его жестикуляция абсолютно не отвечает интонациям и предмету разговора.
Интерфейс неудобный. Лут не перетягивается мышкой, а забирается, внимание – кнопками F1, F2, F3, F4, F5. Слава Богу F6 – это кнопка «забрать все». Иконки оружия и других вещей сделаны не ввиде рисунков, как в том же “Сталкере”, а схематически. Поэтому сложно вообще отличить пули от стимулятора в инвентаре, а ракетницу от штурмовой винтовки.
Перки героя в большинстве случаев примитивны и даже алогичны. Fallout 1-2-3 создатели «Предтеч» – обходили десятой дорогой. При первом повышении уровня персонажа мне предложили выбрать такие перки как: бросать гранаты дальше, перезаряжать оружие быстрее и т.д. Я выбрал перк – “харизма”. Люблю я отыгрывать харизматичных персонажей с лидерской жилкой и дипломатическим складом ума.
Правда, здесь я сразу же подумал, что разработчики абсолютно не знакомы с элементарными основами политологии или психологии. Уважаемые, харизма или со старта есть – или ее нету. Это вещь, которую невозможно приобрести в процессе получения жизненного опыта. Если вам дан этот талант от природы, Бога, папы, мамы – то вы можете его, либо развить либо нет. Поэтому перк «харизма» – это просто смешно. Я понимаю там перк «убеждение» – это да, его выбор как бы подразумевает, что харизма уже имеется.
Понравился дизайн и графическое оформление первого встреченного мною городка, вот на это текстур не жалели. Есть в нем что-то от планеты Татуин и “Звездных войн”. А вот джунгли в игре, натыканные подсолнухами – слишком уж мультяшные. Ну и звезда номера – въезжающий в 3-д модель планеты космический корабль из сюжетной заставки на движке игры. По задумке этот корабль должен был снижаться на поверхность планеты, но ребята видимо решили схалтурить, и поэтому модель корабля просто въехала в модель планеты.
Такие вот дела… Мне говорили, что со временем играть в “Предтечи” становится действительно интересно, и на все эти ляпы вроде уже не обращаешь внимания. Пойду шпилить дальше, посмотрим, правы ли были те, кто так говорил. Возможно у игры есть душа, и я ее все-таки найду. Пожелайте мне успехов в этом судя по всему нелегком деле.