В эту субботу, 30 июня в Киеве прошла презентация новой MMO World of Warplanes от Wargaming.net. Несмотря на то, что акция не особо активно анонсировалась (разработчики рассказали GameWay, что сделали это сознательно, дабы пришли те, кто реально интересуется авиа-боями), зал Киев КиберспортАрены собрал достаточно большое количество зрителей.
К тому же, почти все компьютеры в игровом зале были заняты командами по World of Tanks, которые соревновались в специальном режиме 7 на 7 в турнире “Битва за Киев”.
Собственно, до обеда в зале проходила основная часть соревнований по World of Tanks, с выводом трансляции боев на главный экран “Арены” и комментариями дикторов.
Соревновались много команд, которые занимали целые ряды. А некоторые участники и вовсе пришли на соревнования в форме “милитари”, так сказать, для полной интерактивности. Подавляющее большинство собравшихся игроков были в возрасте 25-40 лет, так что все было по-взрослому, никаких тебе толп “школоты”.
Вообще, было очень интересно наблюдать за тем, как World of Tanks работает в роли киберспортивной дисциплины. То, что разработчики не поленились и создали специальный режим для соревнований, дает свои плоды и это было видно по тому накалу страстей, который царил в игровом зале. В какой монитор не глянь, везде был World of Tanks, стало даже как-то страшно за “контру”, которую, в основном, раньше играли в Арене.
Люди подходили друг к другу, смотрели, активно подсказывали участникам турнира.
Где-то к 14.00 началась презентация World of Warplanes. На сцену поднялся Александр Богомольский комьюнити менеджер Wargaming.net. Он очень подробно рассказал об игре, практически обо всех ее аспектах, ответил на вопросы из зала, а также попутно комментировал видео-ролики по World of Warplanes, которые демонстрировались во время презентации. Эту часть ивента мы покажем позже на видео.
Если говорить о том, на чем концентрировал свое внимание Александр, то World of Warplanes, по его словам, не стоит воспринимать как “танки в воздухе” и многим танкистам она может вообще не понравиться. Проект ориентируется в первую очередь на совершенно новую для Wargaming.net аудиторию, и это также не фанаты хардкорных авиасимуляторов типа Ил-2, как многие могли подумать.
Здесь нет ни кабины пилота, здесь не будет панели приборов и других реалистичных прибамбасов, вроде уровня масла и топлива, за которыми надо следить. Здесь даже взлетать и садиться не надо. Вы сразу же включаетесь в игру в полете, набираете скорость высоту и вот пилот уже находится в гуще событий. Проще говоря, World of Warplanes, как сказал Александр Богомольский, это игра для тех, кто любит пострелять из самолетиков, как по воздушным, так и наземным целям без каких либо заморочек.
Для получения от игры фана, здесь немного упрощена физика. В частности нет штопора, но зато реализована правдивая модель баллистики – попасть в противника с дальней дистанции будет ой как не просто. В этом я лично убедился во время игры.
Однако сам полет упрощен только на первых уровнях, с ростом левела и открытием новых, более совершенных самолетов, управлять машиной становиться сложнее, в том числе и сбивать противников. Одним словом, процесс игры требует постоянного совершенствования всех навыков.
Если говорить аналогиями, которые сформировались лично у меня, то World of Warplanes понравится тем, кто получил удовольствие от аркадного режима Wings of Pray. По стилю и геймлею эти две игры близки друг другу.
После выступления комьюнити менеджера Wargaming.net, всем желающим дали попробовать поиграть в World of Warplanes на сцене “Арены”. И тут подтвердились слова Богомолькского о том, что это не танки в воздухе. Некоторые игроки по привычке пытались играть в проект, как в WoT, и у них это поначалу не получалось. А те “танкисты”, которые попали на компьютеры с джойстиками, вообще не могли понять, как летать, учились на ходу. Правда спустя некоторое время, ребята уже активно летали, привыкнув к механике игры.
К слову, очень понравилось то, что World of Warplanes разрабатывается так, чтобы в нее можно было комфортно играть на всех доступных геймеру устройствах. В игру летают как на джойстике, так и на штурвале, так и на клавиатуре с мышкой. Специально для этого на сцене предоставили возможность поиграть на разных девайсах.
Ну, а под конец собралась целая очередь желающих записаться на закрытое бета-тестирование. Разработчики решили не проводить конкурсов, а просто записать в бету всех, кто изъявил такое желание и не поленился прийти на презентацию игры. В целом, презентация проекта прошла в неформальной атмосфере, и больше напоминала стенд на какой-нибудь выставке.
И это было неплохо. Да, не было шоу и большой раздачи плюшек, зато все, кто реально пришел за информацией об игре World of Warplanes, получил ответы на интересующие вопросы, да и лично смог потестить проект. Некоторые становились в очередь к компьютерам с билдом игры по несколько раз.
Pingback: Презентация World of Warplanes в ИЦ «Киев Киберспорт Арена» | warplane-game.ru()