О том, как в Киеве прошел ранний старт продаж Call of Duty: Black Ops, читайте и смотрите в подробном отчете нашей редакции, побывавшей на мероприятии
В день раннего релиза игры Call of Duty: Black Ops магазин для геймеров “ЗОНА51”, игровой центр “Киев КиберСпорт Арена” и 1С Мультимедиа провели официальную премьеру игры в Украине.
В рамках ивента, который состоялся 8 ноября, все желающие могли приобрести игру Call of Duty: Black Ops за день до официального выхода, а также принять участие в deathmatch турнире по COD4.
Финалисты турнира по COD4 должны были принять участие в шоу-матче по Call of Duty: Black Ops 5 на 5. Всех победителей турнира также ждали призы от организаторов мероприятия, информационным партнером которого выступила редакция GameWay.
Впрочем, как это часто бывает, не все получилось так, как задумывалось изначально, хотя само мероприятие можно было назвать состоявшимся. Организация турнира по COD4, который собрал 60 человек, хромала на обе ноги. Администраторы «Арены» не провели подготовительной работы и решали все организационные вопросы по турниру на ходу.
Сначала они не могли толком настроить 3 сервера по 20 человек, на которые разбили участников. Затем пустили на самотек бои. Так, раскиданные по всему залу игроки должны были сами решить, когда у них состоится турнирная игра, сами сделать скриншот или фото с результатами и сообщить об этом админам. При этом, админы не сообщили об этом игрокам. Так что получилась сплошная путаница.
К тому же, из-за отсутствия жесткого контроля за честностью, многие турнирные игры прошли в неравных условиях, когда люди с 1-ранком соревновались с игроками 55 уровня.
В следующий раз организаторам соревнований стоит более ответственно подойти к организации такого турнира. Ведь игроки участвовали в нем за свои деньги, потраченные на оплату игрового времени, и не получив должного уровня организации, многие из них остались разочарованными.
В турнире также приняли участие главный редактор GameWay Kiburga и наши постоянные читатели Sharper и Хохоt, однако из-за всего этого сумбура в организации никто из нас так и не вышел в финал.
На акции также присутствовал директор по маркетингу 1С Мультимедиа Украина Сергей Галенкин, но в самом турнире он участия не принимал.
В целом, хороший повод собраться вместе и возможность поиграть с друзьями в клубе, а затем за чашечкой кофе обсудить происходящее принесли лично мне свою долю позитивных эмоций.
Пока в зале шли соревнования среди непрофессионалов, на главной сцене «Арены» проходил шоу матч двух киберспортивных команд: Е.Line и Escape.
Команда Е.Line за работой
Они играли в специальный режим COD4, который превращает игру в Counter Strike. Так что посмотреть как играется «контра» в шкуре COD4 было интересно.
Комментировал игру, а также все игры вечера, на главной сцене Тауфик «Тафа» Хидри.
Тауфик «Тафа» Хидри комментит матч
Так как Steam не хотел активировать игру Call of Duty: Black Ops для нашего региона в назначенное время в 19.00, то провести финальный этап турнира 5 на 5 по этой игре не получилось. Поэтому финал среди участников мероприятия прошел по все той же COD4.
Игры состоялись на главной сцене «КиберСпорт Арены». Победитель турнира получил игровую мышь Razer Lachesis. Те, кто занял 1-5 место – выиграли фирменные шапки Razer. Все, кто вошел в десятку, получили лицензионные диски Call of Duty: Black Ops от магазина «Зона51» и 1С Мультимедиа.
Также 12 ноября в магазине “ЗОНА51” состоялся розыгрыш игровой мыши Razer Lachesis Banshee Blue среди покупателей Call of Duty: Black Ops, которые приобрели игру начиная со дня раннего релиза 8 ноября, заканчивая 10-м ноября. Победителем стал Алексей Макаренко.
Вторая пятерка финалистов турнира по COD4 готовится к бою
В целом, несмотря на плохую организацию турнира, который, надеемся, в следующий раз проведут лучше, старт продаж игры прошел весьма нелохо.
За несколько часов акции в магазине «ЗОНА51», который находится в том же помещении, что и клуб «Арена» – было приобретено под 100 дисков с игрой.
Первым покупателям вместе с диском давали магнитик участника официальной премьеры Call of Duty: Black Ops. Мелочь, а приятно.
На фоне практически полного отсутствия таких ивентов, как официальные премьеры игровых хитов в Украине, акция, которую провели «ЗОНА51», «Киберспорт Арена» и 1С Мультимедиа, вышла как первый блин комом, но все-таки неплохим заделом для того, чтобы такие мероприятия стали нормой в нашей стране.