
Всё, как в большинстве шутеров, только нанокостюм выделяет игру из толпы
Какие впечатления произвела мультиплеерная демка Crysis 2 на одного из наших читателей, узнаете чуть позже. А мы напоминаем, что конкурс отзывов на GameWay – продолжается.
Первого марта PC-геймеры дождались появления демо-версии этой весьма спорной игры. Наигравшись вдоволь, пришло время делать выводы о том, смогли ли разработчики выполнить свои обещания, которые звучали так впечатляюще и убедительно.
Пожалуй, сначала хочется затронуть тему графического наполнения Crysis 2, ведь именно этим славятся игры от Crytek. Игра базируется на движке CryEngine 3, который, по словам разработчиков, должен удивить нас не бывалой красоты картинкой. Удалось ли разрабам выполнить своё обещание? Думаю, с уверенность можно было бы сказать «да!», если бы в демке была возможность детально поковыряться в графических настройках игры.
Но, увы, в разделе «Video Setting» нам позволили только изменять уровень качества картинки. Уровней всего 3 – Gamer, Advanced, Hardcore. Gamer рекомендуется включать на совсем слабых машинах, а Advanced и Hardcore для более сильных. Между Advanced и Hardcore особых различий в картинке нет, поетому, если у вас проседает FPS, можете спокой понижать настройки графики до среднего. Думаю, в полной версии игры нам позволят порыться в настройках, настроить сглаживание ,анизатопную фильтрацию и прочие плюшки, так как для проекта такого уровня такие скудные настройки иметь просто не солидно.
В демо-версии нам даже не дали использовать DX11. Я играл на максимальных настройках графики и с уверенностью могу сказать, что графика хороша – текстуры выглядят просто отлично, спецэффектов море и они на высоком уровне, картинка очень сочная. Но есть и свои минусы – дальность прорисовки немного мутная, рендеринг воды ухудшен. Думаю, в полной версии эти минусы будут исправляться детальной настройкой графики.
Мультиплеерная часть игры тоже порадовала. Пускай мультиплеер и похож на многие другие шутеры, но тем не менее среди остальных его выделяет нанокостюм, который кардинально меняет сам геймплей. В мультиплеерном режиме можно использовать 3 функции костюма – скорость передвижения, повышенную защиту костюма(силу), невидимость. Баланс отличный, кемперов на удивление мало, да и кемперить тут особо не получается, несмотря на возможность невидимости – остановитесь на 30 секунд даже в самом тёмном углу и, скорее всего, вас за это время найдут и расстреляют. В Crysis 2 присутствуют элементы паркура, поэтому сидеть по углам особо и нет желания даже у самых заядлых кемперов. За серии убийств нам дают награды, что невольно напоминает Call of Duty.
Режимов в демо-версии игры предоставленно два – “Командный десматч” и “Захват точек”. Карт предоставлено тоже две. Несмотря на то, что они довольно небольшие, снайпером тут быть очень тяжело – на картах расположено множество укрытий, да и за того, что игра заставляет активно бегать, снайперы остаются в «пролёте».
Кстати о классах, их тут три – штурмовик, снайпер и скаут. Снайпер бегает с винтовкой, штурмовик с автоматом, скаут с дробовиком. Во время игры набираете опыт, за который открывается новый уровень. Чем выше уровень, тем больше выбор оружия. Так же постепенно улучшаются навыки, получаются медали и достижения. В общем, всё, как в большинстве шутеров, только нанокостюм выделяет игру из толпы.
Мультиплеерная составляющая Crysis 2, судя по демке, удалась на славу – думаю, после прохождения кампании каждый на пару недель застрянет в мультиплеере. И дело далеко не в том, что он интересный, сбалансированный и расслабляющий, а в том, что он имеет оригинальность, которой так не хватает всем современным шутерам.