Американ МакГи: подъем консольного гейминга - это ошибка

Американ МакГи: подъем консольного гейминга — это ошибка

spicyhorse

Американ МакГи, создатель игр American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns со своей студией Spicy Horse в Шанхае теперь разрабатывают исключительно PC-проекты с free-to-play моделью и возможностью играть через браузер, например, на мобильных устройствах. И прекрасно себя чувствует. Говорит, его f2p игры (студия работает над тремя проектами: Bighead Bash, Crazy Fairies и Akaneiro: Demon Hunters.) уже приносят больше денег, чем Alice: Madness Returns на консолях.

- Если вы не продадите консольную игру в течении короткого периода времени, считайте, что всё пропало. Free-to-play позволяет выпустить что-то, потом его улучшать до тех пор, пока проект не начнет приносить прибыль.

И если сейчас Американ МакГи не считает нужным возвращаться к традиционным консолям, то будущее, уверен разработчик, за облачным геймингом, когда играть можно будет на чем угодно и где угодно: «Статичные игры с привязкой к физическому устройству не смогут конкурировать в таких условиях«.

К тому же консольное будущее зависит от развития устройств ввода-вывода.

- Если б я был изготовителем консоли, я бы постучал в двери id Software и подписал контракт с Кармаком на его 3D дисплей, который надевается на голову. Если б я был Apple, я бы купил всю эту компанию, и издателя тоже, с доступом ко всем технологиям, которые изменят игровую индустрию.

МакГи ожидает, что может вернуться к консолям, но тогда, когда они перейдут на новую модель. Переход ожидается через года два: «Нашими консолями станут мобильные девайсы, или наоборот«.

Разработчик подытоживает:

- Я оглядываюсь на эру онлайн, мультиплеерного PC-гейминга (DOOM, Command & Conquer, Ultima Online ), а потом на дороге появилась развилка с подъемом консольного гейминга — и это ошибочный путь, я считаю. А сейчас мы на верном пути, когда можем доставлять игру нашей аудитории напрямую. Консольные разработки в нынешнем виде достигли своего критического предела, а традиционная издательская модель вынуждена искать новые пути.

 





Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • Вова Савченко

    Я бы не сказал, что это была ошибка. Просто был такой период в игровой истории, когда игрокам нравилось играть в игры лежа на диване и попивая колу. С приходом облачного гейминга для обычного игрока практически ничего не измениться. Он также будет лежать и под попкорн «смотреть» очередной боевичек. Вот только консолька в размерах уменьшиться , а стоимость игр для такой платформы немного возростет. Хотя не исключено, что такие севисы просто предложат подписку на год на определенные игры за относительно небольшие деньги.

  • http://shpil.com.ua/ Prince

    Все страньше и страньше… Ох уж эти облака.
    Мне НЕ НУЖЕН доступ к играм где угодно и когда угодно. Я вообще НЕ ЛЮБЛЮ играть в метро, транспорте, переходя улицу или при общении с друзьями. Я люблю играть дома и для этих целей компьютер мне подходит идеально. Мне не нужно 100500 гаджетов. Лажу по сетям, смотрю фильмы и играю в игры я на компе… мне комфортно и удобно, епт.