Дэвид Брабен об Elite: Dangerous: «Это как ребенок пошел в первый класс»

Дэвид Брабен об Elite: Dangerous: «Это как ребенок пошел в первый класс»

David-Braben

В новом выпуске журнала EDGE опубликовали интервью с Дэвидом Брабеном, основателем студии Frontier Development, одним из создателей игр серии Elite и человеком, который возглавил ее возвращение спустя 30 лет после первой игры. Новая игра носит название Elite: Dangerous, ее выход запланирован на март 2014 года, а одной из ключевых особенностей является совместимость со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift.

Отвечая на вопрос, как проходило создание игры, Брабен рассказал, что во время разработки часто зацикливаешься на деталях которые не очень хорошо работают, при этом забываешь о том, что у тебя есть еще куча замечательных вещей.

«Вы можете не поверить, но посередине проекта легко упасть духом – думаешь, что надо сделать и то, и это. Возможность показывать всем элементы игры, которыми мы уже довольны – это просто фантастика. После этого начинаешь думать в русле «а это довольно круто», вместо — «над этим еще работать и работать». Это как в первый раз в первый класс – не терпится узнать реакцию других», — поведал создатель Elite: Dangerous.

По словам Брабена, он вполне доволен текущим состоянием игры, в частности, сбалансированной боевой системой. Теперь же, когда бой уравновешен, разработчики собираются придать ему разнообразия. Сейчас у них уже есть четкие, хорошо прорисованные сценарии боя, которые будут доступны пилотам по ходу игры.

«Раньше, во времена первой Elite, когда мы делали ее исключительно как боевую игру, сам бой немного приедался. Теперь игрок вполне может решить избежать боя. Может показаться, что это вариант для слабаков, но в контексте – например, когда у игрока дорогой предмет, и он не хочет потерять его в бою – такие действия имеют смысл», — отметил геймдизайнер.

Правда, существует угроза, что сама вселенная и локации Elite: Dangerous будут приедаться игрокам, и это, судя по интервью, прекрасно осознают в команде Брабена. Именно поэтому разработчикам пришлось вводить максимально много различий в окружающий мир: делать разную природу, менять цвет звезд, а также создавать уникальное наполнение каждой из звездных систем. Скажем, на одних планетах можно найти особое сельское хозяйство и промышленность, а на других специалистов, которые подрихтуют вам двигатель для меньшего расхода топлива.

«С помощью разных предметов мы сделали систему торговли интересной и разносторонней. Например, есть так называемые высококлассные предметы, которые можно найти только в определенных местах. Допустим пшеница. Пшеница, как пшеница, но только из высококлассной пшеницы можно сделать особые продукты», — подчеркнул Дэвид Брабен.

Еще одна потенциальная угроза, которую попытались разрешить авторы Elite: Dangerous — это гриферство в сетевом режиме, то есть акты сознательного нанесения морального и материального ущерба людям в компьютерных играх.

«Для этого мы нашли многоуровневое решение. На максимальных уровнях правила игры связывают «гриферам» руки: атакуя другого игрока, вы сразу становитесь пиратом и за вашу голову назначается награда – другие игроки могут без зазрения совести вас атаковать. Мы постарались сделать игру максимально сбалансированной – посмотрим, что с этого получиться», — подытожил Дэвид Брабен.

Фото: EDGE


Теги: , , ,


Вероника Гривковская
Автор: Вероника Гривковская Все публикации:
Открыла для себя сайт GameWay, который очень понравился и заставил вспомнить о любви к играм. Раньше писала немного для gameplay.org.ua