Казаки 3 - FAQ по игре

Казаки 3 — FAQ по игре

Cossacks 3

В этом ЧаВо по игре Казаки 3 разработчики стратегии отвечают на самые частые вопросы, которые накопились с момента анонса римейка. А также появления первых видео с демонстрацией элементов графики, анимации, геймплея и доступных наций.

Казаки 3 FAQ от GSC Game World

1. Планируется ли как-то развивать игру после выхода, не считая поддержки модификаций?

Выход игры “Казаки 3” в продажу — это не окончание работы над проектом, а начало нового этапа. Мы планируем выпустить целый ряд больших бесплатных обновлений и DLC, которые добавят в игру новые нации, дополнительные миссии и целые кампании. Патчи игрового баланса и ошибок будут выходить регулярно.

2. Будет ли версия для предзаказа отличаться от основной?

Да, версия для предзаказа будет содержать некоторые дополнительные “плюшки” для игроков. Какие — пока сказать не можем, но это будет что-то стоящее :)

3. Какие 12 наций попадут в релизную версию?

Австрия, Франция, Англия, Испания, Россия, Украина, Польша, Швеция, Пруссия, Венеция, Турция, Алжир.

4. Почему все-таки игровая механика первых “Казаков”?

После выхода игра может развиваться по непредсказуемому сценарию, получая интересные изменения, правки, дополнения в игровую механику, баланс и прочее. Однако все это станет возможным, когда игра выйдет и тысячи игроков смогут высказать свои пожелания и замечания. Мы считаем игровую механику первых “Казаков” наилучшей отправной точкой, базой, с которой можно двигаться дальше. Ведь именно игровой процесс оригинальной игры, по нашему мнению и мнению большинства игроков, оказался самым удачным.

5. А как быть поклонникам “Казаков 2” и “Завоевания Америки”? Некоторые нововведения из этих игр понравились игрокам.

Как мы уже говорили, игровая механика и элементы игрового процесса “Казаков 3” будут наиболее близки к оригинальным “Казакам”.

Однако с помощью инструментария, который будет даваться с игрой бесплатно, модмейкеры смогут внести абсолютно любые изменения в игровой процесс, баланс, наборы юнитов.

Перспективные и востребованные модификации мы будем поддерживать на официальном уровне. В это входит продвижение, полировка качества и написание кода на уровне движка и скрипта.

6. Будет ли ИИ в “Казаки 3” также взят из первых ”Казаков”?

Нет, искусственный интеллект вашего будущего компьютерного противника пишется с нуля.

7. Будет ли редактор миссий?

У нас есть редактор сценариев, основанный на концепции триггеров (условие ->действие), в котором мы собираем все наши миссии. Он будет доступен в релизной версии игры.

8. Новые “Казаки” полностью в 3D. Каким будет уровень свободы камеры?

В релизной версии мы планируем сделать амплитуду движения камеры стандартной для классических стратегий в реальном времени, так как она обеспечит оптимальный обзор и удобство управления. В модификациях ограничения камеры можно элементарно изменить, а то и вовсе снять. Однако мы не поддерживаем идею свободной камеры.

9. Можно ли будет добавлять новых юнитов?

Прилагаемый к игре простой инструментарий позволит достаточно легко импортировать 3D модель в игру и настроить ее взаимодействие и параметры.

10. Будет ли у Украины рукопашная пехота?

В релизной версии — нет.



Теги: , , , ,


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!