The Witcher 3: Wild Hunt - детали, скриншоты, видео

The Witcher 3: Wild Hunt — детали, скриншоты, видео

Witcher 3

The Witcher 3: Wild Hunt наконец-то официально анонcировала CD Projekt Red через журнал Game Informer. Игра выйдет в 2014 году на PC и хай-энд консоли, и расскажет игрокам более персональную историю Геральта. В игре будет меньше политики и больше того, что касается самого Геральта, того, чего он сам хочет, с акцентом на романтику. В The Witcher 3: Wild Hunt также представят новую систему «охота на монстров».

Детали из первого предварительного обзора уже успели убежать на Neogaf.

Так, игровой мир в The Witcher 3: Wild Hunt будет на 20% больше, чем в Skyrim и займет 30-40 минут, чтобы проехать его на лошади. И в 40 раз больше, чем во втором «Ведьмаке». Не будет никаких глав, подзагрузок локаций. Но будет возможность быстрых перемещений по уже известным местностям. Погодные эффекты — динамически генерируемые, с «настоящими» тучами, а не просто нарисованными. А в зависимости от времени суток меняются способности монстров и то, появятся они в том или ином месте или нет.

Из-за большого открытого мира разработчики сменили философию повествования, выделив три его уровня:

Самый низкий уровень — свободные действия: крафтинг, порабощение монстров, выполнение квестов (их будет на более, чем 100 часов).

Следующий уровень — политическая ситуация Нильфгаардского вторжения разрешается через основной сюжет для каждой территории (Скеллиге, Новиград, Безлюдная земля).

Финальный уровень — основная сюжетная линия Геральта.

Свобода действий предполагает, что вы можете игнорировать некоторые квесты, но это повлечет за собой последствия. Например, если деревне угрожают бандиты и вы не поможете, со временем ее разграбят.

Охотясь на монстров вы можете добывать лут для алхимии и крафтинга, а также зарабатывать на этом. Успех критических ударов зависит от того, насколько хорошо вы выучили того или иного монстра.

Искусственный интеллект противников полностью переработан. Заскриптованных боссов больше нет. Систему магии тоже изменили. У Геральта будет 96 движений в бою (в предыдущей части — всего 20).

Кроме древа магии, будет древо развития искусства фехтования и алхимии. Можно развивать новые удары, защитные приемы, выносливость.

Как уже было сказано, можно использовать лошадь для длинных поездок. А также плавать на лодках, исследуя мир. Игроки смогут кастомизировать оружие и броню. Например, чешуей от монстров усилить кожаный доспех. Но это не всё — улучшать можно будет даже лошадей и те же лодки.

Будут и мини-игры с экслюзивными наградами, но все они добровольны и не влияют на продвижение по сюжету. Геральт также сможет исследовать места преступления, собирая улики. И ходить к парикмахеру — менять себе прически.

Это первое официальное видео про The Witcher 3: Wild Hunt:

Первые игровые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt:



Теги: ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • RAIDER

    С ума сойти — это будет просто невероятно.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Наконец то лошадь появилась у Геральта.

  • http://twitter.com/Zeratul_D Zeratul

    Мир в 40 раз больше второго ведьмака, аааа

  • Jack______1

    Замечательно. Ведьмак 2 довольно линейным был, всего несколько локаций, опять же, но часов 20-30 я его проходил оба раза. Просто замечательно, люблю вселенную Ведьмака. Графика на скринах — почти та же вторая часть, что отлично, бтв.

  • http://twitter.com/Zeratul_D Zeratul

    ну скрины то со сканов журнала. Думаю, все будет выглядеть гораздо круче

  • Jack______1

    Ох, надеюсь хоть запустить на самых минимальных настройках, в таком случае :(

  • Victor Caesar

    Насколько я понял действия Ведьмак 3 будут разворачиваться в Ковире, Редании, Темерии, островах Скеллиге и каких-то безлюдных землях.
    Реализовали бы разрабы ещё полноценный конный бой, то цены бы им не было. А что до графики скринов, то вспомните какие были первые скрины второго Ведьмака, и какую шикарную графику мы получили в итоге. Думаю, что графа будет гораздо круче второй части.

  • Zeratul_D

    будет некст-ген графа )

  • whitewolf

    конечно «сама линейность» )) ОМG))) а я после первой части остался абсолютно доволен второй частью… убрали ненужное и скучное брожение по локациям и квести в рази лучше стали…, а не собери, убей, принеси…, а вот оптимизация ну не самая удачная… надо реально норм ПК, чтобы играть с удовольствием )) а вот то что они делают ставку на крупный мир, это вообще отлично… ведь это любят все фанаты жанра РПГ))

  • whitewolf

    а вот боевая система мне после первой части, ну не особо понравилась… хорошая но не моя)) но это то к чему реально можно привыкнуть учитывая как качествено сделана игра))

  • whitewolf

    блин единственное обидно)) как-так до сих пор не сняли толкового фильма или сериала, по такою чудесной вселенной))

  • Zeratul_D

    существующий сериал настолько плох?

  • Zeratul_D

    такая игра-такая игра, а Сапковский ни разу не играл в Ведьмака )

  • whitewolf

    ну Сапковский не такой уж свободный человек… как некоторые из нас, так что упрекать его в этом врятли уместно))

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Сапковский именно потому и Сапковский, что он никогда не играл в чужие «игры», а всегда создавал свою. На такой волевой и осмысленный шаг может пойти, только СоТворец. Человек, который отказывается от мира очевидного в пользу мира возможного, дабы открыть людям мотив быть такими же СоТворцами. Как только Сапковский узреет детище-интерпретацию — сразу же возникнет творческий конфликт, который особо тему не поменяет, создаст возню и опустошит СоТворца. Потому он игнорирует виденье другими его творения. Сапковский живет в совсем другой галактике (человек там, где его мысли), где совсем другие ценности и потребности, и с высоты его полета — наше не понимание, почему он не оценит детища земляков — просто выводы сознания кролика, которое пытается осмыслить сознание ученого, изучающего фауну (:

  • whitewolf

    актер играющий главную роль крут)) а вот сериал ну просто класса С где-то…

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Согласен — актер, тот ведьмак, которого я представляю. И лютик хорош там, очень. А сам сериал, ну очень ограниченный Ну правда, понятно почему.

  • Zeratul_D

    я так понял, он принципиально не играет в Ведьмака

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Не сняли, потому что сделать его попсовым — никому не выгодно, элементарно с точки зрения имиджа — ни один хороший режиссер не возьмется воссоздать такой мир, с таким себе подходом, так как, такие люди прекрасно считаются с историей, и история таких не прощает. А охватить Сапковского, как охватили Толкиена — очень очень сложно. Ведь у Сапковского не просто фентези, это еще и очень сложная практическая книга по психологии. Там очень много вопросов, ответы на которые не такие уже и однозначные, и в этом сложность. Спецефекти, бюджет, актеры — не проблема, проблема справиться с верной интерпретацией именно этого, постоянного морального выбора, который выворачивается на изнанку, с каждый новым челенджем героя.

  • Zeratul_D

    Жаль, это будет последняя игра про Ведьмака. Разработчики говорят, четвертой части не планируется.

  • whitewolf

    а как по книге кличка))) «Плотва» или Плотвичка!!!..

  • whitewolf

    если кто не в курсе ГУГЛ в помощь… ищем Михал Жебровский (он и Еже Гофмана снимался, ну если кто еще досих пор «Вогнем и мечем» не смотрел)))

  • whitewolf

    истину Глаголишъ)))… мне вообще история Ведьмака нравится…, так как по мне это самое нормальное «славянское фэнтези», все остальное для меня реальный проходняк… и билиберда…, сам не знаю почему… но так сложилось)) больше к Западному привык Ле Гуин, Толкин и прочие….

  • http://www.facebook.com/taras.malanchuk Taras Malanchuk

    Согласен

  • whitewolf

    Во народ, че вспомнил)) если у кого будет желание поиграть в чего-нибудь???? или народ для массовки, стрима надо будет))))… ищите меня здесь))) Steam: Whitewolf_Geralt или здесь Ориджин: Whitewolf_Gerolt