The Witcher 3: Wild Hunt наконец-то официально анонcировала CD Projekt Red через журнал Game Informer. Игра выйдет в 2014 году на PC и хай-энд консоли, и расскажет игрокам более персональную историю Геральта. В игре будет меньше политики и больше того, что касается самого Геральта, того, чего он сам хочет, с акцентом на романтику. В The Witcher 3: Wild Hunt также представят новую систему “охота на монстров”.
Детали из первого предварительного обзора уже успели убежать на Neogaf.
Так, игровой мир в The Witcher 3: Wild Hunt будет на 20% больше, чем в Skyrim и займет 30-40 минут, чтобы проехать его на лошади. И в 40 раз больше, чем во втором “Ведьмаке”. Не будет никаких глав, подзагрузок локаций. Но будет возможность быстрых перемещений по уже известным местностям. Погодные эффекты – динамически генерируемые, с “настоящими” тучами, а не просто нарисованными. А в зависимости от времени суток меняются способности монстров и то, появятся они в том или ином месте или нет.
Из-за большого открытого мира разработчики сменили философию повествования, выделив три его уровня:
Самый низкий уровень – свободные действия: крафтинг, порабощение монстров, выполнение квестов (их будет на более, чем 100 часов).
Следующий уровень – политическая ситуация Нильфгаардского вторжения разрешается через основной сюжет для каждой территории (Скеллиге, Новиград, Безлюдная земля).
Финальный уровень – основная сюжетная линия Геральта.
Свобода действий предполагает, что вы можете игнорировать некоторые квесты, но это повлечет за собой последствия. Например, если деревне угрожают бандиты и вы не поможете, со временем ее разграбят.
Охотясь на монстров вы можете добывать лут для алхимии и крафтинга, а также зарабатывать на этом. Успех критических ударов зависит от того, насколько хорошо вы выучили того или иного монстра.
Искусственный интеллект противников полностью переработан. Заскриптованных боссов больше нет. Систему магии тоже изменили. У Геральта будет 96 движений в бою (в предыдущей части – всего 20).
Кроме древа магии, будет древо развития искусства фехтования и алхимии. Можно развивать новые удары, защитные приемы, выносливость.
Как уже было сказано, можно использовать лошадь для длинных поездок. А также плавать на лодках, исследуя мир. Игроки смогут кастомизировать оружие и броню. Например, чешуей от монстров усилить кожаный доспех. Но это не всё – улучшать можно будет даже лошадей и те же лодки.
Будут и мини-игры с экслюзивными наградами, но все они добровольны и не влияют на продвижение по сюжету. Геральт также сможет исследовать места преступления, собирая улики. И ходить к парикмахеру – менять себе прически.
Это первое официальное видео про The Witcher 3: Wild Hunt:
Первые игровые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt:



