Cradle - жив, Cradle - жил, Cradle - будет жить, игра все еще на плаву

Cradle — жив, Cradle — жил, Cradle — будет жить, игра все еще на плаву

После длительного молчания, когда все уже начали думать, что квест-долгострой Cradle — закрылся, разработчики из киевской студии Flying Cafe вышли на связь с комьюнити и опровергли подобные слухи.

«Мы живы, здоровы и продолжаем разработку», — говорится в сообщении разработчиков, опубликованном в группе ВК игры. В частности, уже завершена работа над текстами диалогов в Cradle (см. скриншот ниже).

«Это новость радостная, потому что диалоги — важнейшая деталь нашей игры. На картинке: таблица с текстами, и наш диалоговый редактор. В редакторе мы присваиваем репликам разные уникальные события, выражения глаз персонажей, анимации тел, звуки и пр», — рассказали в Flying Cafe.

Кроме того, в сотрудничестве с командой Unigine, согласившейся внести изменения в код движка, было устранено несколько критических ошибок в Cradle. Также был улучшен механизм удержания предметов в руках игрока.

Flying Cafe пересмотрели и расширили концепцию музыкального оформления Cradle. Помимо сюжетных треков, играющих в ключевых местах, теперь в игру добавлена эмбиентная музыка. Таким образом, в каждом из шести времён суток, которые сменяют друг-друга во время игры, будет звучать отдельный трек.

Напомним, впервые Cradle анонсировали в декабре 2011 года, первоначально планировалось, что игра выйдет еще в 2012 году.

В тему

Cradle — 4 минуты геймплея игры

Cradle будет линейным квестом, без продолжения



Теги: , , , ,


Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • От люблять у нас ждалкерів робити…

  • ArdenDanmer

    Скорее у нас иначе нельзя — только силами маленьких студий на мамины деньги. Потому и тянется всё так.

  • Проблема в том, что время на рынке тоже не идет и графика и дизайн не стоят на месте, сейчас уже есть тьма инди-квестов, конкуренция будет очень высокая. Года два назад у них были лучшие условия для релиза.

  • mofovik

    Пусть не спешат, ведь проект интересный и хочется, чтобы у разработчиков все получилось

  • Надеюсь, все же выйдет. Обещали много чего, главная героиня классная. Интересно вообще посмотреть на эту «книгу», как ее разработчики назвали. Выпустили бы раньше, тогда бы Крэдл не называли «второй Gone Home» а наоборот. Но ничего, главное чтобы игра хорошая была. тем более ей давно дали зеленый свет.

  • Думаю пригласим их в один из подкастов ближайших, заодно узнаем что да как у них с разработкой и когда уже там релиз.

  • Ооо будет интересно послушать разробов. А то давненько они уже ничего не постили об игре. Думаю, многое с тех пор поменялось в лучшую сторону.
    А разработка так долго ибо, ибо им сейчас реально трудно. От них уходят люди, приходят. При чем в команде их сейчас трое, вроде. Так что тяжело с таким «штатом» сделать игру такого масштаба.