Cradle - жив, Cradle - жил, Cradle - будет жить, игра все еще на плаву

Cradle — жив, Cradle — жил, Cradle — будет жить, игра все еще на плаву

Cradle 2

После длительного молчания, когда все уже начали думать, что квест-долгострой Cradle — закрылся, разработчики из киевской студии Flying Cafe вышли на связь с комьюнити и опровергли подобные слухи.

«Мы живы, здоровы и продолжаем разработку», — говорится в сообщении разработчиков, опубликованном в группе ВК игры. В частности, уже завершена работа над текстами диалогов в Cradle (см. скриншот ниже).

«Это новость радостная, потому что диалоги — важнейшая деталь нашей игры. На картинке: таблица с текстами, и наш диалоговый редактор. В редакторе мы присваиваем репликам разные уникальные события, выражения глаз персонажей, анимации тел, звуки и пр», — рассказали в Flying Cafe.

Кроме того, в сотрудничестве с командой Unigine, согласившейся внести изменения в код движка, было устранено несколько критических ошибок в Cradle. Также был улучшен механизм удержания предметов в руках игрока.

Flying Cafe пересмотрели и расширили концепцию музыкального оформления Cradle. Помимо сюжетных треков, играющих в ключевых местах, теперь в игру добавлена эмбиентная музыка. Таким образом, в каждом из шести времён суток, которые сменяют друг-друга во время игры, будет звучать отдельный трек.

Напомним, впервые Cradle анонсировали в декабре 2011 года, первоначально планировалось, что игра выйдет еще в 2012 году.

В тему

Cradle — 4 минуты геймплея игры

Cradle будет линейным квестом, без продолжения



Теги: , , , ,


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • http://www.maudlinofthewell.net/ Альмагест

    От люблять у нас ждалкерів робити…

  • ArdenDanmer

    Скорее у нас иначе нельзя — только силами маленьких студий на мамины деньги. Потому и тянется всё так.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Проблема в том, что время на рынке тоже не идет и графика и дизайн не стоят на месте, сейчас уже есть тьма инди-квестов, конкуренция будет очень высокая. Года два назад у них были лучшие условия для релиза.

  • mofovik

    Пусть не спешат, ведь проект интересный и хочется, чтобы у разработчиков все получилось

  • https://www.facebook.com/alex.gavanchuk HoFTeR

    Надеюсь, все же выйдет. Обещали много чего, главная героиня классная. Интересно вообще посмотреть на эту «книгу», как ее разработчики назвали. Выпустили бы раньше, тогда бы Крэдл не называли «второй Gone Home» а наоборот. Но ничего, главное чтобы игра хорошая была. тем более ей давно дали зеленый свет.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Думаю пригласим их в один из подкастов ближайших, заодно узнаем что да как у них с разработкой и когда уже там релиз.

  • https://www.facebook.com/alex.gavanchuk HoFTeR

    Ооо будет интересно послушать разробов. А то давненько они уже ничего не постили об игре. Думаю, многое с тех пор поменялось в лучшую сторону.
    А разработка так долго ибо, ибо им сейчас реально трудно. От них уходят люди, приходят. При чем в команде их сейчас трое, вроде. Так что тяжело с таким «штатом» сделать игру такого масштаба.