Assassin's Creed Victory - первые скриншоты и детали игры

Assassin’s Creed Victory — первые скриншоты и детали игры

Assassins Creed Victory

Assassin’s Creed Victory — такое рабочее название новой игры от Ubisoft, которая выйдет осенью 2015 года. Как сообщает Kotaku, cобытия происходят в Лондоне 19 века. Ее разрабатывает новая команда из Ubisoft Quebec, а не Montreal, отвечавшая за все последние части AC. При этом используется та же версия движка, что и в Unity.

Из увиденной журналистами демо Assassin’s Creed Victory, одним из заданий главного героя будет убить сутенера Родэрика Балмера, чтобы оставить послание тамплиерам. При получении задания на карету персонажа нападают, и ассасин дерется с врагами на ее крыше. Далее герой приезжает на железнодорожную станцию Charing Cross, где одевает на себя капюшон и пробивается сквозь толпу, игнорируя побочные миссии, к примеру, с задержанием вора. Его главной целью является Балмер. Главный герой с помощью нового «девайса» в виде крюка (а-ля спайдермен), возвышается над платформой, где стоит его враг и поражает противника прямо в грудь.

После этого запрыгивает в поезд, сражается там с другими тамплиерами, а потом спрыгивает в стог сена.

Это первые геймплейные скриншоты Assassin’s Creed Victory:

Как думаете, в 2016-м AC будет посвящен событиям 20-го века?



Теги: , ,


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • https://twitter.com/punkbooster punkbooster

    Выглядит круто.

  • Prodigy

    Даешь каждый год по два новых АС! В 2016 — Assassin’s Creed: Modern Warfare %)

  • Zeratul_D

    следующий будет про Берлин или Москву.

  • Divuar LaCroix

    Еще должны зацепить Первую Мировую, или как минимум убийство Франца Фердинанда. Да, еще есть революция в России, по ней даже комиксы АС были :)

  • Guest

    Типа в разгар семилетней войны, или царствования, ну не знаю, Петра Великого (хотя для сеттинга лучше было бы эпоха между ним и Екатериной, но поп-историю и поп-конспирологию тянет к великим событиям же)? Или ты о 20-м веке уже и понятно каких эпохах? — так это вряд ли… Разве что если они пересмотрят основы геймплея. В эпоху многозарядного огнестрельного оружия базовые элементы АК смотрятся крайне глупо. Достаточно вспомнить современную часть АК3, и как там Дезмонд стреляет из пистолета (также как из кремневого — после выстрела сразу прячет, ага). Ну или епическую битву с охранниками, которые не помнят, как стрелять, в конце второй части (или какого-то из аддонов — дай Бог памяти…).
    Вообще даже пугачи времен американской революции и войны за независимость здорово попущены, чтоб базовые элементы, типа паркура на виду у врага, работали. Так враг никогда не попадет, если ты банально движешься… Даже для мушкета это странно — но у него хоть прицельная дальность метров 50 — не больше, а ведь у кого-то из противников просто по факту могла да и должна была бы быть винтовка — и вот он бы точно не промахнулся по кловну, зачем-то куда-то лезущему…
    Впрочем… вот в этой части и посмотрим — это уже эпоха вполне эффективных револьверов и магазинных винтовок, может таки придумают чего… Но скорее всего все опять скатится к миру слепых мышат, способных попасть только случайно…

  • Иван Троловский

    Типа в разгар семилетней войны, или царствования, ну не знаю, Петра Великого (хотя для сеттинга лучше было бы эпоха между ним и Екатериной, но поп-историю и поп-конспирологию тянет к великим событиям же)? Или ты о 20-м веке уже и понятно каких эпохах? — так это вряд ли… Разве что если они пересмотрят основы геймплея. В эпоху многозарядного огнестрельного оружия базовые элементы АК смотрятся крайне глупо. Достаточно вспомнить современную часть АК3, и как там Дезмонд стреляет из пистолета (также как из кремневого — после выстрела сразу прячет, ага). Ну или епическую битву с охранниками, которые не помнят, как стрелять, в конце второй части (или какого-то из аддонов — дай Бог памяти…).
    Вообще даже пугачи времен американской революции и войны за независимость здорово попущены, чтоб базовые элементы, типа паркура на виду у врага, работали. Так враг никогда не попадет, если ты банально движешься… Даже для мушкета это странно — но у него хоть прицельная дальность метров 50 — не больше, а ведь у кого-то из противников просто по факту могла да и должна была бы быть винтовка — и вот он бы точно не промахнулся по кловну, зачем-то куда-то лезущему…
    Впрочем… вот в этой части и посмотрим — это уже эпоха вполне эффективных револьверов и магазинных винтовок, может таки придумают чего… Но скорее всего все опять скатится к миру слепых мышат, способных попасть только случайно…

  • Istorik

    Тупой конвеер

  • ArdenDanmer

    Столько агрессии к Assassin’s Creed. Пускай себе доят. Я бы поиграл эту часть только ради сеттинга.

  • Ise

    в блекфлаге был арт асасина из Дикого Запада. Вот такой ассасин нам очень нужен.

    А по сабжу: Лондон — это круто, ждем.

    Ну и раз делает побочная команда, значит от основной тож чот выкатят.