К The Witcher 3 выпустят патч, который улучшит графику

К The Witcher 3 выпустят патч, который улучшит графику

Как известно, разработчикам из CD Projekt RED пришлось ухудшить графику в релизной версии The Witcher 3: Wild Hunt, которая теперь выглядит хуже, чем в геймплейных роликах еще 2013 года. В студии говорят, им пришлось сменить систему рендеринга, а вместо красивейшего огня и дыма они решили лучше сделать так, чтобы все 5 тысяч дверей в Новиграде открывались как положено. Заодно команда гордится тем, что люди хвалят оптимизацию в их новой игре. Мол, для них это впервые.

В общем, объясняют разработчики, были серьезные технические барьеры, препятствующие реализации задуманной графики и работоспособности игры в масштабах огромного открытого мира.

Тем не менее, уже сейчас они готовят к выпуску патч, который внесет более 600 изменений в “Ведьмак 3», включая графические элементы. При этом пользователям позволят редактировать ini файлы и в ручном режиме устанавливать более продвинутые настройки графики. К примеру, насыщенность травы, отображаемую дистанцию, пост-процессинговые эффекты.



Теги: , , , , ,


Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • whitewolf

    Слава Одину!, а то количество взорвавшихся пуканов графодрочеров на форумах и игр. ресурсах, уже начало зашкаливать)

  • Zeratul_D

    Только наоборот все критикуют оптимизацию, от тех, что я слышал. Особенно после ГТА 5

  • Не знаю. Я запустил на средних-высоких, а потом прогнал через жифорсэкспириенс и мне предложило вообще на высокие-очень высокие выставить – 40+ фпс стабильно.

  • ArdenDanmer

    Я не очень понимаю, зачем потребовалось менять рендер. Чтобы попасть в дедлайн? В итоге они и так, и сяк допиливают игру патчами. Пахнет как-то странно.

    Ну, главное что допиливают, чё.

  • Zeratul_D

    объяснили тем, что в условиях всего мира старый плохо работал. А новый вроде как норм и в любое время суток: и днем и ночью. Старый требовал очень много динамичного освещения.

  • ArdenDanmer

    Не знаю, как-то мне больше верится в полуофициальную инфу, что игру порезали из-за консолей, мол, выбор был или делать три разных игры, или сводить всё на один уровень.

  • Zeratul_D

    та понятно, что из-за этого тоже.

  • Death

    а с активацией в стиме ключи гдето продаются? кроме самого стима

  • Нет.

  • mofovik

    Только что выкатили патч 1.03

  • Zeratul_D

    хороший? )

  • mofovik

    * Improves stability in gameplay and the UI

    * Improves performance especially in cutscenes and

    gameplay

    * Fixes grass and foliage popping that could occur after

    density parameters were changed

    * Improves Nvidia Hairworks performance

    * Boosted texture anisotropy sampling to 16x on Ultra

    preset

    * Sharpen Post-process settings extended from Off/On to

    Off/Low/High

    * Blood particles will now properly appear after killing

    enemies on the water

    * Corrects a bug where player was able to shoot bolts at

    friendly NPCs

    * Improves menu handling

    * Corrects an issue with Stamina regeneration while

    sprinting

    * Fixes a cursor lock issue that sometimes occcured when

    scrolling the map

    * Generally improves world map focus

    * Improves input responsiveness when using keyboard

    * Corrects some missing translations in the UI

    * Corrects an issue in dialogue selections

    * Rostan Muggs is back

    * Minor SFX improvements

  • Им надо не графику улучшать, она там и так крутая на самом деле. А оптимизацию текущей графики. Игра реально плохо оптимизированна

  • Хорошо оптимизирована.

  • Oma_Shu

    Есть один магазин.

  • “Хорошо” это на моем не самом то последнем компе 30-32 кадра, что на самых низких, что на высоких без разницы в приросте производительности и с регулярными проседаниями фпс? Нет это плохо оптимизированная игра! При том, что я играю под стабильные 50 фпс в ГТА5 на ультрах, чтобы ты понимал на этом же компе.

  • У тебя же видео 660. У меня на 960-й все на высоких редко падает до 40. Стабильные 50-60.

  • Вот поэтому оптимизация и плохая. У тебя просто мощная карта сама по себе.

  • Плохая оптимизация, потому что у тебя видеокарта заявленная в “минимальных настройках”?

  • Zeratul_D

    а что если минимальные требования завышены как раз из-за плохой оптимизации? )

  • Последний патч прибавил +3-5 кадров в секунду, что говорит о том, что есть и дальше большое поле для оптимизации, и она ранее хромала. Так давай сразу делать игры с требованиями в минимальных настройках на Титаны, хули. А остальные пусть гуляют лесом.

  • Что ты несешь = Требования повышаются постоянно. Сейчас вышло новое поколение консолей и ты так возмущаешься, что твоя видеокарта 3-4-хлетней давности уже не актуальна… У меня было 550-я и я понимал, что она не алло. Мне нужно было всех ругать за дерьмовую оптимизацию?

  • Zeratul_D

    почему у Рокстар получилось?

  • Потому что у Рокстаров движок старый и их игра вышла еще на старом поколении консолей? Или уже об этом все забыли. Поляки, напоминаю, позиционируют свой движок как для нового поколения.

  • Zeratul_D

    Ну а мне какая разница, какой движок. Я смотрю, как офигенно выглядит ГТА 5 и как офигенно она идет на видеокарте, которая у Ведьмака 3 еле минималки вытягивает. это и называется оптимизация.

  • Это же глупо 🙂

  • mofovik

    Hairworks включен? Его стоит убрать, может в этом и проблема

  • Блять иди почитай что такое оптимизация. Когда требования специально завышены, чтобы не напрягаться по поводу оптимизации то это и есть отсутствие оптимизации. Тем более в игры был даунгрейд, а она все равно лагает.

  • Вот почитай форумы Нвидия сейчас горят просто по поводу плохой оптимизации. У людей на 780ti выдает всего 30-35 кадров, а все дело в том, что разработчики в сговоре с Нвидиа порезали поддержку архитектуры Кеплер в новых драйверах, чтобы народ пошел покупать 960-ки. Из за-этого такая вот хрень у людей и там уже зреет бунт.

    https://forums.geforce.com/default/topic/834136/geforce-700-600-series/witcher-3-kepler-700-series-pathetic-performance/

  • Zeratul_D

    эгегей, не ругайся

  • А вот видео-сравнение где наочно видно, что далеко не бюджетная 700-я серия видях, вчистую проигрывает бюджетным обрезкам из 970 серии со 128 битной шиной. ЭТО МЛЯТЬ И ЕСТЬ ПЛОХАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, https://www.youtube.com/watch?t=52&v=5An_jWnlkQw

  • Zeratul_D

    лол, почитал форум Нвидиа, там действительно она гонит. Умышленно уменьшает производительность своих карт не 900-й серии. Если в 2014 году 780 опережала конкурентов от АМД, то теперь в таких же парах им проигрывает по бенчмаркам.

  • fg

    Боже, редакторы тут реально туповаты. 970 256 бит имеет, и имеет 780 ГТХ (ну хоть и не сильно). Серия-то старше. Какие к черту обрезки? 970 – бюджетка? В данный момент и курс она – хай-энд самый настоящий. Странно, что главный редактор игрового сайта вовсе не разбирается в железе, можно и загуглить было. Тестов полно. Чем новее игры – тем серии постарше их вытягивают покруче, чем это делают младшые серии. Всегда так было. Ныть за оптимизацию – это чисто каких-то школьников удел. Когда те считали свой средний ПК нереально мощным, потому что его только купили, а оказалось все совсем не так, когда вышла какая-то новая игра.
    Ну и напоследок, движку ГТА 5 чуть ли не десять лет, текстуры растянуты дальше некуда, вот и выходит красивая картинка. В Ведьмачьем движке всякие классные технологии современные и все такое, оно того стоит.
    И насчет форумов, там тихо почти, лол, пару тем всего.

  • На почитай, и не трынди. Факт того, что Кеплер понерфили признали даже уже в самой Нвидиа. “NVIDIA has just announced that it has discovered a couple of issues that affected Kepler GPUs in The Witcher 3, and is currently working on driver updates to resolve them. This is undoubtedly great news for all owners of such graphics cards, as the performance of CDPR’s RPG was underwhelming on those GPUs”. Туповатый ты наш.

    http://www.dsogaming.com/news/nvidia-on-the-witcher-3-new-driver-update-will-address-kepler-issues/

  • Zeratul_D

    та-да-да-дам. 780ti легко уделывала мегановую 970 и была на уровне 980 (разница 2-3 кадра). Учите матчасть и не пишите чепухи http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/09/30/902762/fc3_aa.png два http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/09/30/902762/tombraider_aa.png три http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/09/30/902762/bioshockinf_aa.png

  • Zeratul_D

    та там же не только в Ведьмаке 3 issues. Просто на этой игре у всех окончательно накипело. Они по всем играм потихоньку потихоньку урезали производительность в угоду 900-м.

  • mofovik

    Здесь говорится о проблемах с производительностью и работе над обновлениями для драйверов, которые и решат эту проблему, но здесь ни с лова о том, что они понерфили эти видеокарты. Вся проблема в кривых драйверах (Ну кто бы мог подумать, у нвидии тоже с драйверами бывают проблемы)

  • mofovik

    ЗАГОВОР, МАСОНЫ, МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО, КАРЛ!!!

  • Zeratul_D

    я просто поднял тесты по разным играм и удостоверился по факту, как говорится, в сравнении по тестам по тем же парам карт от Нвидиа и АМД за 2014 год и 2015-й

  • fg

    Разница незначительная, как и на том видосе, что вы тут втираете?