Tomb Raider - обзор игры, рецензия

Tomb Raider – обзор игры, рецензия

Tomb Raider 2013 обзор игры, рецензия
Профиль игры
Полное название: Tomb Raider
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix/1С-СофтКлаб в СНГ
Платформа: PC/Xbox 360/PS3
Жанр: Action/Adventure
Дата выхода: 5 марта 2013 г.
Плюсы:
  • Качественный мультиплеер | хорошая сюжетная линия | увлекательный геймплей | добротная графика
Минусы:
  • Не проработанные второстепенные персонажи | ресурсы в игре условны| небольшой дисбаланс в сетевом режиме
Вердикт GameWay: 9/10

——————————————————————————————————————————

Купить Tomb Raider на PC - диск, Steam ключ

Какой мы знаем Лару Крофт? Сильной женщиной, расхитительницей гробниц с потрясающей физической подготовкой и одной из самых красивых фигур в цифровом мире. Как известно, героями не рождаются, а становятся, поэтому Square Enix и Crystal Dynamics предлагают нам взглянуть на рождение легенды в перезапуске Tomb Raider.

Ларе 21 год, она совсем недавно окончила университет и вместе с именитым археологом да парой друзей, отправляется в научную экспедицию на поиски мифического государства Яматай, расположенного в треугольнике Дракона – японском аналоге Бермудской аномальной зоны. Корабль Лары попадает в ужасный шторм, впоследствии чего выжившие члены команды оказываются на острове, так сильно похожем на то место, которое все искали…

Юную Крофт прибивает течением берегу. После того как она приходит в себя, тут же следует удар веслом по голове. Очнувшись вверх ногами, привязанной к потолку среди засохших трупов и ритуальных мест, Лара панически пытается выбраться из плена – ценой серьезного ущерба своему хрупкому телу.

Выжить любой ценой

С этого момента, героиня старается любой ценой выжить на острове и разобраться, как она сюда попала, что случилось с ее друзьями и как выбраться из этого Ада. Следующий час игры ярко показывает внутренние переживания Лары – как ей больно выбираться из плена, как опасно преодолевать препятствия, насколько плачевно ее положение в этом мире без посторонней помощи. Насколько тяжело дается ей добыча пищи – снять с трупа лук, выследить оленя в лесу, а потом освежевать его тушу.

Далее игра несколько меняется – она становится потрясающим action/adventure, в духе небезызвестного Uncharted не раз заставляя игроков просто разинуты рты от происходящего. Конечно, все это хорошо, но ради экшена видимо пришлось пожертвовать некоторыми элементами сюжета, в том числе и персонажами. Все они как на подбор плоские и до боли знакомые – «особая» подруга, хакер-очкарик, теряющий славу и до боли жадный археолог. Раскрыть в полной мере характеры всех выживших после кораблекрушения у Tomb Raider не удается, так же как и показать процесс внутреннего взросления Лары, не учитывая свежих ран и потрепанной одежды.

Условно открытый мир Tomb Raider делится на локации, по большей части состоящие из коридоров в различных декорациях. Тут-то и вступает в действие вторая составляющая часть игры – adventure, благодаря которой разработчикам удалось заинтересовать и подогреть интерес к исследованию острова. Разбросанные дневники, древние артефакты, особые испытания и скрытые гробницы – искать и собирать все это чертовски интересно!

——————————————————————————————————————————

Раскрыть в полной мере характеры всех выживших после кораблекрушения у Tomb Raider не удается

——————————————————————————————————————————

Многим, конечно же, не нравится тот факт, что с мертвых зверушек можно достать местную универсальную валюту – “запчасти”, благодаря которым можно проапгрейдить вооружение Лары. Это же всего лишь условность – детальки можно заменить опытом, используемым в тех же целях. Упомянутая охота служит исключительно для сбора финансов, что тоже немного разочаровывает. Да и этот мелкий недочет никаким образом не влияет на игровой процесс, ведь он является главной составляющей Tomb Raider.

Право на ошибку

Простенькие перестрелки и стелс-эпизоды чередуются с акробатическими трюками, скалолазанием, приправленные яркими катсценами и отличными QTE-эпизодами. Ларе свойственны ошибки – она срывается с обрывов, теряет хватку и частенько висит на одной руке, удерживающей вколотый в скалу ледоруб. Ошибки и случайные смерти изображены отдельными эпизодами, в которых, например, героиня погибает от штыря, протыкающего горло, так что у игры не зря рейтинг 18+.

Немалую долю в создании отличной атмосферы на острове отыграла графика – здешние пейзажи вкупе с погодными условиями угнетающе влияют на восприятие красок игры. Отлично выполнены и визуальные эффекты – игра света и тени, языки пламени и взрывы очень красочны, особенно во время побега из храма на острове!

——————————————————————————————————————————

У игры не зря рейтинг 18+

——————————————————————————————————————————

Как бы скептически не относились к мультиплейеру в Tomb Raider, он превзошел все ожидания. Конечно, застрять в нем до максимально 60-го уровня не получится, но скоротать вечер-другой вполне можно. Особенно, если не брать во внимание определенный дисбаланс сетевого режима. Мало того, что игроков совсем не хотят упорядочивать по уровням, так и карты порой позволяют встать за пулемет и отстреливать врагов практически на точке респауна. И что самое главное – стрелять-то весело! С противниками также можно жестко расправляться и в рукопашном бою при помощи ледорубов или ставить ловушки.

***

Перезапуск Tomb Raider – едва ли не лучшее, что случилось с франшизой за последний десяток лет. Лара молода, совершает ошибки, она наконец-то чувствуется как персонаж с характером. Этой героине действительно сопереживаешь и даже, не смотря на частичное копирование геймплея Uncharted, Tomb Raider делает серьезную заявку на звание «Игра года».

 

Альтернативное мнение

Сергей Кривопустов, автор GameWay

Новый Tomb Raider, несмотря на свою внешнюю дороговизну, получился весьма посредственным. Главная проблема игры: нескончаемое метание в поисках наиболее подходящего для себя жанра и зашкаливающее количество самоповторов и однотипных сценарных и сюжетных поворотов. Хотя стоп, разве у игры вообще есть сюжет?..

Понимаете, лично меня, как игрока, обидело то, что разработчики постоянно держат нас за дураков. Я так и не понял, на каких основаниях игра, позиционирующая себя как драма о выживании, внезапно превратилась в шутер от третьего лица? Первый час-другой нам действительно показывают суровые реалии жизни во враждебной среде, акцентируя внимание на том, что перед нами-то молодая хрупкая девушка, впервые в жизни оказавшаяся в подобном положении.

Совершенно великолепно выглядят и проработаны сцены первого убийства человека, первой охоты на животного, само отношение Лары к сложившейся ситуации. Но потом, вчерашняя выпускница университета вдруг берет в руки «Калашников» с подствольным гранатометом и уничтожает одну сотню врагов за другой… На сцену выходят враги закованную в броню с щитами — верх безвкусия, короче говоря, и положение дел становится невыносимым. Если в самом начале Tomb Raider вам понравятся какие-то QTE-моменты и акробатические задачки, то вскоре от них начинает тошнить, поскольку их количество возрастает, а качество – нисколько. Все чаще и чаще вы угадываете любой, как бы «неожиданный» момент, и все больше нарастает чувство раздражения от происходящего.

Одним словом, я просто не могу смириться с тем фактом, как драму о выживании превратили в боевик. Это наглое надувательство и подрыв всех возложенных, лично мною, ожиданий. Можно конечно привести в пример Far Cry 3, мол и там Джейсон Броди в итоге в Рэмбо превращается, но друзья, там разработчиками предпринята хоть какая-никакая попытка описать такое изменение главного героя (вспомните путь воина, татуировка Татау и т.д.). А вот Лару Крофт в роли терминатора оправдывать нечем. Хотя скорее, нечем оправдывать Tomb Raider.

А в конце нас еще и троллят надписью «Survivor is born». Да ну вас, Crystal Dynamics!

Оценка Tomb Raider от читателей GameWay

Смотреть результаты

Loading ... Loading …



Теги: , , , ,


Автор: Дмитрий Акимов Усі публікації:
В данный момент тружусь на gameway.com.ua и easycom.com.ua. Любимые жанры игр: action, RPG, FPS. Stay gore. Твиттор: https://twitter.com/punkbooster
  • Прошел игру на 100%. Что в ней нашли? Сюжет про бабу-терминатора с дыркой в животе какой-то мегаидиотский. Загадок в игре нет. ЛараКрофт и без закадок? Лол. Второстепенные задания повторяются. Скучно.

  • Великолепная игра. Давно не испытывал столько переживаний во время игрового сеанса… игрового сеанса… да пусть будет…
    Лично от меня десятая или какая там часть “ВЫБОРА РЕДАКЦИИ”. Зря не влепили.

  • whitewolf

    хардкорщики, задроты и хейтеры – просим проходить мимо)))

  • Ise

    “героями не рождаются наблюдать рождение легенды”. потом на потолке чудом ритуальные места появляются… “теряющий славу” – это как? “не зря имеет заслуженный рейтинг” – повтор. опять таки, “угнетающе влияют на восприятие красоу игры” – это как?

    что-то сплоховал ты Димыч, Дмц и Дс3 куда лучше у тебя.

    пс. у меня с убитых зверей только опыт “поднимался”, хз…

  • Victor Caesar

    С убитых зверей только опыт “поднимался” потому что не открыл умение “Сбор костей”.

  • Victor Caesar

    Игре не поставили “Выбор редакции”??? Мда.

  • Ну она прокачивается до терминатора, да. Была экспедиция, которая из-за шторма с треском провалилась и героине предстоит выбраться из этой передряги. Что еще надо? Шесть измерений Облачного Атласа? Загадок нет? Не надо пользоваться “инстинктом”, без него реально приходится думать куда и как пройти. Героиня получилась живой, несмотря на игровые условности и правила, ей сопереживаешь, этим игра и берет

  • “не смотря на частичное копирование геймплея Uncharted”
    Когда там вышел первый Tomb Raider? А Натан Дрейк? Так кто кого копирует?)

    “Не проработанные второстепенные персонажи”
    Интересно, мне одному на них плевать и я один не считаю это минусом?

  • RAIDER

    Мне тоже плевать, но если не упомянуть, то закидают камнями.

  • RAIDER

    Нормальный сюжет. Лара Крофт здесь только взрослеет, логично же, что она не может сходу решать офигенные головоломки и т.д.

  • RAIDER

    А “Облачный атлас”, кстати, говнище то еще 🙂 Я про фильм.

  • Внимательнее смотреть нужно, в кинотеатре под чавканье не посмотришь. Все равно подставь любую высокоинтеллектуальную драму на свое усмотрение. Вот оно в приключенческой игре надо? В Анчартеде попытки изобразить драму вообще выглядели нелепо. В Ларе это получилось лучше, просто из-за резкого перехода к мясу все становление героини теряется

  • Автор не должен подстраивать собственное мнение под аудиторию. Игра ведь не о взаимоотношениях Лары с выжившими, это не рпг, в которой нужно прописывать сопартийцев

  • RAIDER

    Мне плевать, но это факт, о котором все-таки стоит упомянуть.

  • RAIDER

    Я внимательно смотрел дома и кино полнейшее дерьмище. Лучше прочесть книгу и забыть о существовании этого высера. Я ради этого кина взялся читать ее и потом жутко плевался, просматривая всю херню, что там наснимали эти Вачовски.

  • Вот оно что. Главная ошибка – читать первоисточник перед просмотром экранизации. Некоторым именно поэтому не нравится, например, Игра престолов

  • Ise

    а, ну ок тогда. условность и ладно.

  • Ise

    да, натана дрейка называли ларой крофт в джинсах. но анчартед сейчас – это законодатель моды в жанре приключений, и, поверь, новой ларе далекоооо до анчартедов…

  • Ise

    и это внезапное превращение студентки в хладнокровного убийцу-терминатора…

  • Ise

    облачный атлас – вычурный фильм про банальные вещи. единственный нормальный отрывок без говна там – наше время, побег стариков из дома престарелых. ничего высокоиниеллектуального там нет.

    становление лары было в первых часах игры, потом безвозвратно потеряны за унылым сюжетом и тучей самоповторов.

  • Ise

    и в чем ошибка при просмотре экранизации книги?

    а игра престолов экранизирована идеально.

  • RAIDER

    А чо, на херащик уже выпустили Анчартеды?

  • При том, что поднимается нытье вроде “наснимали говна, в книге было не так”

  • Ise

    а на пека?

  • Атлас – неудачный пример, вот набросились то:) Подставьте любой другой высокоинтеллектуальный фильм по вашему усмотрению и скажите, нужно ли оно в приключенческой игре?

  • Ise

    потому что не все “за” были. мне, например, совсем не понравилась игра…

  • Далеко, до развлекательной приключенческой игры, она не травит шутки среди солнечного дня, за это ее и пинают, за попытки внести немного серьезности. Претендует ли Лара на лавры Натана? Нет

  • Ise

    так правильно, книгу же экранизируют.

  • И то, что перенести абсолютно все из книги в кино нельзя, ты в курсе? При экранизации просто необходимо выбросить многое из первоисточника

  • Ise

    правильно, приключенческой ларе далнко до приключенческого натана, серьезно.

  • Ise

    так лара же претендует на драму о выживании. в таком случае подтексты необходимы. 1 есть – чудесный: застройка памятников древнего архитектурного исеусства безвкусными современными уродцами. 2 – о влиянии места жительства на психику человека, зависимость от суеверий, падение во мрак из-за безысходности. но это все слишком очевидно, и его слишком много, что бесит ужс.

  • Ise

    игру престолов и гарри поттера качественно перенесли, пожертвоваа количеством. и все супер

  • Victor Caesar

    А что решение принимается только в случае если все ЗА единогласно? О_О А можно узнать кто был против? И какие игры в прошлом году получили “Выбор редакции”?

  • RAIDER

    А я и не обсуждаю, как бы.

  • RAIDER

    Десятибалльный Dishonored, например. Против был товарищ выше и 50/50 Геральт.

  • Victor Caesar

    А Ведьмак 2 здесь получил “Выбор редакции”?
    Вообще ребята так оценивать игру нельзя. Многие прям отыгрыш роли оценивают как в RPG.

  • Victor Caesar

    Ты за Скайрим голосовал? Если ДА, то чем тебе игра понравилась?

  • RAIDER

    Нет.

  • Ise

    голосую те, кто играл. я не играл в скайрим.

  • Victor Caesar

    Ведьмак 2 не получил “Выбор редакции”? О_О No comments.
    RAIDER, если не трудно скинь мне пожалуйста ссылку на обзор The Witcher 2. Хочу посмотреть кто его писал, и что автор написал.

  • RAIDER
  • Mr_MayamI

    Гарри Поттера? Качественно?! Ты сделал мой день!

  • Mr_MayamI

    Далеко новой Ларке до говна, согласен.

  • cyber_ua

    Согласен на все 100%, я думал только мне не понравилась Лара в стиле аля Call of Duty.

  • Mr_MayamI

    А чо никого даже не смутило то, что Ларка родилась в 1967 году, а в игре много всего современного (но не на острове). Во вступительном ролике Ларка выплывает из какого-то огромного мегаполиса, где видны небоскребы. На корабле она чуть ли не с айфоном 5 и наушниками битс.
    Учитывая возраст Ларки, есть там где-то 20 лет. Ну откуда под конец 80-х суперсовременные девайсы?!
    А вообще мне игра понравилась. Даже 10 поставил, но просто забавная ситуация получилась)

  • RAIDER

    Ей 21 год по сюжету.

  • И я серьезно. Это абсолютно разные игры несмотря на принадлежность к одному жанру

  • Это вообще-то перезапуск с новым сюжетом. История практически не имеет ничего общего с прошлыми частями, включая временной период, в котором происходят события.

  • Victor Caesar

    Обзор на второго Ведьмака отличный и по делу. Что касается голосования. Лучше было если бы мы все видели как проголосовал каждый. Оценка автора рецензии, а рядышком оценка каждого голосовавшего, и по возможности с кратким комментов на плюсы и минусы, ну и обоснование своей оценки. Вот так было бы правильно. Имхо.

  • Наркоман штоле? Это перезапуск серии, временные рамки перенесены. А Питер Паркер в современном Нью Йорке не смущает? Бэтмен, Супермен?

  • RAIDER

    Я предлагал этот вариант, но всем насрать – никто не хочет, всем впадло и так далее.

  • Внутренний опрос редакции показал, что большинство было “против”, при чем уверенное. “За” высказались лишь два человека.

  • Нет не в этом дело, ну давайте мы еще будет белье каждого рецензента вывешивать на всеобщее обозрение? Есть определенная внутренняя кухня редакции, которая должна оставаться внутренней. Но мы будем практиковать начиная с этого года вставки с альтернативным мнением своего рода “5 копеек”, если таковое будет по наиболее обсуждаемым играм в том числе и в вопросе “Выбора редакции”.

  • Mr_MayamI

    Ну окей, я думал, предысторию оставят 3:
    А чо с Питером? Нью-Йорк всегда был одинаковый.

  • Jack______1

    Ну, сплюсуй к своему мнению то, что ты фанат серии, вот отсюда и оценка. На самом деле, хороший экшн со своими недостатками и хорошими сторонами. Да и прямолинеен ТР очень, я ожидал совсем другого. Бесит такая иллюзия свободы и пространства. По-моему, нам совсем не такое обещали.

  • Фанат серии? Теперь я не могу здраво рассуждать? А фанат серии может сказать, что Angel of Darkness ужасен? Бред несешь товарищ, чай не со школьником говоришь.
    Свободы больше чем в предыдущих частях – это уже хорошо.

  • Питер – это молодой парень из 60-х, неплохо так сохранился, да?) Про Брюса Уэйна вообще молчу

  • Mr_MayamI

    Ну, с кем не бывает?

  • Jack______1

    Окей, в игре множество недобработок, анимационных багов и прочей хрени. Обещали вроде как один лагерь, с которого Лара будет по квестам и на охоту ходить, например. Где это все? Если в прошлых частях не было подобной свободы, а в ТР 2013 есть, но обещали нам ее по другому принципу, – это не значит, что все круто и игра великолепна.
    И причем тут здраво не здраво рассуждать. Я имел ввиду, что нефанаты, люди, которые из серии всего в парочку игр играли или никогда не играли в ТР вообще, не будут воспринимать игру за какой-то шедвер, потому что там свободы больше, нежели в предыдущих частях, вот.

  • Ise

    да, абсолютно чудесная сказка, как книжка, так и фильм.

  • Ты будешь удивлен но небоскребы были например в США уже в 1920-30-х годах. В 1913 году в Нью-Йорке было закончено строительство 241-метрового 57-этажного небоскрёба Вулворт-билдинг, соединившиего в себе новейшие достижения строительной техники и традиционную архитектору (неоготика). В течение 17 лет небоскрёб считался самым высоким зданием в мире и до сих пор пользуется особой любовью горожан.
    Эта гонка заканчивается в начале 30-х годов. В 1930 году закончено строительство 320-метрового по шпилю, 282-метрового по крыше 77-этажного Крайслер-билдинг.

  • Игра крутая отнюдь не из-за свободы или ее отсутствия.
    Анимационные баги и “прочая херня” есть во всех играх. На них заостряют внимание только быдлообзорщики, когда уже не к чему придраться. “Во, гля, какая корявая текстура… фу… 2002 год” и т.д.

  • Mr_MayamI

    Чо ж фанаты возмущаются, что фильм совсем переиначили?

  • RAIDER

    Просцыте, шо врываюсь, но мне было очень смешно вот здесь “Бред несешь товарищ, чай не со школьником говоришь.” :)))

  • RAIDER

    Не в том дело. Просто когда я предложил эту тему, ты написал в редакционной рассылке про отсебятину и скажи, сколько человек откликнулось? Вот и получается, что никому это не надо было.

  • Ise

    мне понравился, хз, чо они возмущаются?

  • Кстати а графика судя по скринам геймплея действительно ничего так, мне нравиться и вполне на достойном уровне.

  • Gadzhega

    это учитывая то, что тут совсем не максималки. Ну и еще без хед энд шолдерса)

  • Да там же вроде специальная технология используется для симуляции волос? Я уже даже читал мнения “экспертов” которые были недовольны, мол видите ли волосы получились не реалистично чистые и не грязные:) Им прямо подавай симуляцию запутанных волос, каждого клочка!

  • RAIDER

    Там все на максах, кроме сглаживания и волос, пушо волосы жутко фпс садят.

  • не хіло так рецензія набрала коментарів. з моїм уже овер 70 штук

  • Jack______1

    А я видел такое в каком-то мемчике, а не в мнениях экспертов (:

  • Добавлено альтернативное мнение на игру!

  • атлас сильнейший фильм, показывающий путь от утопии до антиутопии с множеством нюансов. И не стоит его не дооценивать, если не понимаешь

  • Не я говорю, что фильм плохой 🙂

  • Они сначала читали, потом смотрели

  • Один лагерь никто не обещал, я следил за промо. Говорили о лагере в целом, улучшении навыков, снаряжения и быстром переходе. Другое дело, что охотиться нужно один раз по сюжету. Впрочем отстреливать оленей быстро надоест

  • Я могу. Angel of Darkness – это боль и страдания, кривая и замедленная механика, странный дизайн уровней. Из плюсов только второй персонаж

  • Здесь хорошая графика, серость оправдана погодными условиями

  • Mr_MayamI

    Там небоскребы были стеклянные, современные, причудливой формы. И я же привел не их одних в качестве примера.

  • Ise

    ну и я так делал, ггг

  • А есть те, кто голосует по играм, в которые не играл?

  • Странный ты 🙂

  • Ну вот я имел ввиду, что и я могу… не смотря на то, что меня причислили к некой секте фанатов. Я всегда рассуждаю здраво, не смотря на то, нравится мне серия или нет. Единственным исключением был NFS The Run, который я очень ждал и писал текст видеообзора на первых впечатлениях. Я в этом признаюсь и ни капли не стесняюсь, с того момента уже многое для меня изменилось.

  • Что-то рецензия от Акимова совсем положительная, а от Айса – слишком отрицательная. Соединить бы их, и получилась бы рецензия, с которой я бы согласился полностью (-

    Видно же, что игра всё-таки получилась хорошей и полностью окупает свою стоимость. Удовольствия я лично получил от игры в огромном количестве. И пусть потом всё скатилось в не самый качественный шутер, но сюжет сгладил все минусы. Да, персонажи не самые оригинальные, зато запоминаются. А чёрный ниггер мне вообще напомнил Тренера из L4D -D Говоря лаконично про сюжет, можно отметить, что последний довольно проработанный, интересный, местами неожиданный и полностью подходит под антураж игры.

    Есть в геймплее и недостатки, да. Например, забыли указать, что Лара суёт все свои находки в… анальный проход. Потому что как по-другому назвать бездонный карман? Но это всё условности игры, которые сделаны, видимо, не для самых хардкорных игроков.
    Мне не понятны были переходы без лагерями. Зачем они нужны? Чтобы открыть все ачивки? На сюжет оно не влияет, поэтому я смело проходил дальше (-
    Охота вроде бы и нужная, но в принципе, абсолютно бесполезная. Лута с убитых врагов и так хватает, опыта тоже.
    Согласен я, что, например, под конец вся акробатика стала скучной из-за того, что я знал наперёд, что “вот там что-то отвалится, а тут Лара не удержится”.
    Но я игру прошёл до конца, совершенно не заставляя себя в неё играть. Игра на номинацию “игра года” не тянет, увы. Я не заметил в ней ничего ОСОБЕННОГО, просто Tomb Raider – игра на пару вечерков, после который останется очень даже приятное послевкусие.
    С оценкой игры я согласен (-

  • RAIDER

    “Есть в геймплее и недостатки, да. Например, забыли указать, что Лара суёт все свои находки в… анальный проход. Потому что как по-другому назвать бездонный карман? Но это всё условности игры, которые сделаны, видимо, не для самых хардкорных игроков.” – из-за этого мы и не дали выбор редакции. А еще потому что у Лары голова больше жопы.

  • Ise

    Дим, ну что ты за ерунду пишешь? Ты же видел переписку: ни слова об этом не было. Как маленький ведешь себя, чесслово

  • Jack______1

    И за то, что она прыгает выше себя?

  • Ise

    Раз согласен с оценкой, то отчего считаешь рецензию через чур положительной?)

    А сюжет ужасный.

  • RAIDER

    Это шутка была -______________________-

  • Ise

    а, ок, сори

  • Нормальный сюжет. Видал я и в сотни раз хуже (:

    Считаю положительной, потому что не были указаны недостатки игры, которых очень даже много. Но они все перекрываются плюсами, поэтому оценка, как по мне, выставлена правильно.

  • Вот поттера фильмы засрали по сравнению с книгой. А атлас это в первую очередь философская притча, в которой не так важны мелкие детали как сама суть.

  • В общем только что прошел. С обзором согласен полностью – игра 100% хит. Есть нюансы которые не понравились – точнее всего лишь 1 нюанс. В остальном все супер – захватывающий геймплей , отличная графика и легкий сюжет. А главное что в игре есть душа – это не очередной бездушный ремейк для сруба бабла.
    910 – достойная оценка. Почему выбор редакции не поставили – загадка, но меня это мало волнует, просто констатация факта. Но то что вы ставите Dishonored 10 из 10 и Выбор редакции , и эту игру игнорируете – смешно до жути. Советую определится наконец то как вам оценивать игры.

  • Trinn

    Думаю ошибкой было добавления такого боекомплекта. Лука с ледорубом вполне хватало, как оружия. (Огненные стрелы это вообще мега… в сингле по крайней мере, ну и доля реалистичности была). Игра хорошая, но драма принесена в жертву шутеру с середины где-то. QTE местами хороши, многие жаловались на полет с парашутом, а мне понравилось 🙂

  • QTE на самом деле не так уж и много. Ну а шутерные моменты в Ларе были и раньше, в Legend их было столько же, если не больше