Профиль игры:
Полное название: Dark Souls 2
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai, в СНГ 1С-СофтКлаб.
Платформа: PS3/X360/PC
Жанр: action, RPG
Дата выхода: 14 марта 2014 на консолях, 25 апреля на PC
Плюсы:
-
Увлекательный игровой процесс, графика и дизайн уровней | удобное управление | потрясающее звуковое сопровождение | весьма интересный сюжет и детальная проработка игрового мира
Минусы:
-
Значительных не обнаружено
Вердикт GameWay: 9/10 (Хит)
——————————————————————————————————————————
Представьте себе картину: поселок на берегу моря, дома стоят обветшалые, наполовину разрушенные, крыши дырявые, но так даже лучше – яркий солнечный свет освещает все содержимое комнаты. Несмотря на разруху, поселок вполне себе обитаем: в нем живут забавная говорящая кошка, благородный рыцарь, прекрасная дама, старик-кузнец и заика-торговец. Вокруг летают птицы, а с моря дует приятный ветерок…
Царит такая легкая, приятная атмосфера, присутствует ощущение сказочности, легкости. Вы, наверное, подумали, что попали в одну из классических ролевых игр, в которой предстоит исследовать огромный мир, одеть блестящий доспех и начать победоносное приключение… Нет, друзья, ошибаетесь: описанная картина представляет собой стартовую локацию второй части одной из самых бескомпромиссных по отношению к нам всем игр современности – Dark Souls.
В этой игре вас, безусловно, ждет приключение, очень долгое приключение, полное интересных событий, персонажей, а так же опасностей и вызовов, но оно, совершенно не похоже на то, что вы привыкли видеть в классических RPG. Главный персонаж — никакой не герой, а всего лишь оживший труп, который снова хочет стать человеком. Его не волнует ни расклад сил в мире, в котором он живет, ровно, как и слава, почести, доблестные подвиги и прочий пафос. Все что он хочет – это вновь стать живым, и именно эту свою мечту он передает в руки игрока.
Спросите у людей, игравших в оригинальный Dark Souls, что для них значит эта игра. Уверен, каждому есть, что вспомнить, чем поделится, и даже от чего содрогнуться (привет Орнштейн и Смауг!). Лично для меня Dark Souls всегда была о чувствах, возникающих при прохождении. Ни одна игра больше не вызывает настолько широкий спектр эмоций, ни на одну игру я столько в жизни не злился, и ни в одной игре больше я не испытывал такого количества удовольствия и удовлетворения от прохождения очередного этапа. И именно продолжение всего этого я ждал от второй части.
И From Software не разочаровали! Dark Souls 2 действительно сильно изменилась внешне: улучшилась графика, несколько поменялась физическая модель, про какие-то микро-моменты, вроде новых вещей и способностей я вообще молчу. Самое главное, о чем стоит упомянуть это то, что теперь, после каждой смерти у вас постепенно сокращается максимальное количество жизней, а между кострами, эдакими чек-поинтами, теперь можно перемещаться сразу же (в первой части такая возможность появлялась гораздо позже).
——————————————————————————————————————————
Dark Souls 2 – это по-прежнему увлекательнейшее, сложное, но интересное приключение
——————————————————————————————————————————
Вторая часть стала удобнее и понятнее для человека, первый раз запустившего игру: улучшили интерфейс, немного переработали структуру инвентаря и игрового меню, добавили весьма внятное обучение. С первых минут DS2 уже не вызывает категорическое отторжение, игрок уже не паникует, когда видит кучу непонятных меню, кнопок и букв, как это было в первой части.
А вот неизменными по-прежнему осталась сердцевина игры, ее хардкорность и те чувства, которые она взывает. Вот вы взволнованны и осторожны, когда исследуете неизвестную локацию, затем напряжены и сосредоточены, когда сражаетесь с боссом или, что там говорить, простыми монстрами. И наконец, вы довольны и счастливы, после прохождения очередного очень сложного этапа. Каждое ваше погружение в Dark Souls 2 – это по-прежнему увлекательнейшее, сложное, но интересное приключение, к которому постоянно хочется вернуться.
Безумная, безудержная, невероятная фантазия геймдизайнеров и художников тоже весьма надежная константа. Здешние красоты заставляют бесконечное количество раз удивляться дизайну уровней, внешнему виду врагов, облику боссов, деталям своего снаряжения. From software — японцы, а кто, как не японцы, умеет создавать всякую безумную чертовщину.
Перекочевала в продолжение и скрупулезность, с которой создается каждый уровень, локация, каждый отдельный объект в игре. Снова, как и в оригинале, все элементы интерьера играют очень важную роль в игровом процессе. Каждый камешек, уступ или бордюр стоит на своем месте, дабы ни один хитрец не смог уйти от трудностей срезав путь.
И наоборот разработчики охотно поощряют внимательность игрока, его стремление все облазить и исследовать, выдавая в качестве награды за труды ценный предмет, подсказку и так далее.
Ну и конечно, никуда не делись опасности и ловушки, подстерегающие вас на каждом углу. В Dark Souls 2, как и в первой части, приходиться очень часто умирать, очень много раз злиться и нервничать по этому поводу. Но все равно, каким-то непостижимым образом эта игра увлекает, заставляет оставаться в ней до победного конца.
***
Одним словом Dark Souls 2 – это безупречное продолжение и без того превосходной игры. Не верьте слухам, что ее якобы оказуалили – здесь все на своих местах в плане хардкора. Вторая часть, как и оригинал, легко и непринужденно бросает свой дерзкий вызов прямо в лицо игроку. Так, что если вы фанат серии, то первым же делом уже начиная с 14 марта (или 25 апреля, если играете на ПК) и без всяких там сомнений бегите в магазин за заветной копией игры.