Рецензия Mirror’s Edge – настоящий экстрим в кресле

Рецензия Mirror’s Edge – настоящий экстрим в кресле

alt


Играть в Mirror’s Edge  — одно удовольствие. Это первая в мире паркур-игра с видом от первого лица.

 

Сначала разработчики хотели сделать вид от третьего лица в стиле Tomb Raider, но вскоре передумали и не прогадали.



Профиль игрыalt

Жанр: 1-st person action/adventure

Разработчик: EA Digital Illusions CE

Издатель: Electronic Arts

Игры в активе: серии «Battlefield», «Codename Eagle», «Rally Masters»


Наше резюме

Идея: Паркур-игра с видом от первого лица, первая в мире в своем жанре. События игры развиваются в недалеком будущем, где каждый нелояльный к правящему режиму человек попадает под давление диктатуры.

Графика: не смотря на свою простоту, картинка в игре приятная и радует глаз. Оригинальный подход разработчиков к созданию мира – фишка Mirror’s Edge.

Звук: На высшем уровне. Над саундтреками работали не последние в музыкальной сфере диджеи и композиторы: Benny Benassi, Junkie XL, Paul van Dyk и другие.

Геймплей: драйв на каждой секунде. Добавить больше нечего.

Игра: хороший продукт, сделанный людьми, которым не на плевать на геймеров.

 

Вердикт GameWay!

4/5 (Хорошо)



 

Город зеркал – это весьма развитый город недалекого будущего с множеством небоскребов, начиненными офисами крупных корпораций. Крыши, вентиляционные трубы, стройплощадки, лифтовые шахты – это чуть ли не единственные лазейки в мегаполисе, которые строго не контролируются стражами диктаторского порядка.


Именно по этим местам и будет бегать большую часть игры главная героиня-бунтарка под символическим именем Фейт. Да-да, именно бегать. Потому как единственное преимущество над до зубов вооруженными бойцами – это быстрые ноги и ловкие руки.


Цепляясь за край крыш, прыгая через заборы, ящики, катаясь на поездах, незаметно, но, быстро перемещаясь в офисных помещениях  – это единственный способ передать конфиденциальную информацию, борясь с диктатурой. Курьеров в зеркальном мире называют «бегущими» — они тише травы и легче воздуха. Последняя надежда на возрождение свободы…

alt

Понимая, что последний оплот гражданского общества приносит проблемы, власть решает окончательно задушить оппозиционеров. Вот тут и начинаются проблемы у Фейт, чью сестру обвинили в убийстве одного политического лидера. Тем временем становится известно, о каком то секретном проекте под кодовым названием ИКАР. Что это значит и кто за этим стоит, вам и предстоит выяснить.  


Беги, Фейт, беги 


Играть в Mirror’s Edge  — одно удовольствие. Это первая в мире паркур-игра с видом от первого лица. Сначала разработчики хотели сделать вид от третьего лица в стиле Tomb Raider, но вскоре передумали и не прогадали. Не смотря на некую однообразность окружающего мира, игра вовсе не надоедает.


Вам снова и снова захочется прыгнуть с большой высоты на очередную крышу, ухватиться за трубу, побегать по стенам. Физика выполнена на высшем уровне. Все движения хорошо продуманы. Бег, прыжки, ветер в комплекте с высококачественным звуковым сопровождением заставят вас ощутить себя на месте «бегущего» — выплеск адреналина прямо в кресле вам обеспечен.


Убегая от пуль спецназовцев и лазерных прицелов снайперов, которые вот-вот выстрелят в спину, вы услышите собственное сердцебиение.   Особого внимания заслуживает то, как Фейт выбивает двери, что можно сделать трема способами.  Но вы никогда не устанете снова и снова на бегу вламываться в помещения.  Это действительно зрелищно.

alt

Изящная и на первый взгляд хрупкая девушка прекрасно владеет приемами рукопашного боя, может запросто обезвредить здоровенного солдата с автоматом.  Несколько ударов руками и ногами и ваш противник лежит на полу. Правда делать это надо очень быстро и тогда, когда рядом больше нет стражей порядка, ибо в Mirror’s Edge почти как в реальности – всего два-три выстрела и ты не жилец.


Два удара прикладом – ты в отключке. Посему подпускать к себе врагов лучше по одному. С двумя одновременно справится тяжеловато. Стрелять Фейт тоже умеет не плохо – главное в этом деле завладеть оружием врага, которое можно либо выхватить из рук, либо поднять с земли уже возле лежащего после схватки противника.  


Чему глаз порадуется 


Разработчики Digital Illusions CE вместо собственного движка Frostbite, решили использовать для создания Mirror’s Edge известный Unreal Engine 3, добавив к нему модуль Beast, отвечающий за динамическое освещение.


Тона игры выполнены в непохожем для современных компьютерных игр стиле – вас окружает мир, окрашенный всего в несколько цветов: красный, синий, белый, оранжевый, зеленый, желтый. Тем не менее, текстуры прорисованы четко и не «режут глаза».

alt

Наоборот – визуальное исполнение привлекает взгляд, а город не надоедает. Среди минусов – весьма пустой мир, на улицах вы редко встретите прохожих, в офисах вместо работников лишь бойцы спецназначения. Но есть и приятные мелочи: бегая, прыгая, кувыркаясь, вы сможете видеть руки и ноги героини.   


Mirror’s Edge проходится всего за несколько часов. За все время вы получите много приятных эмоций. Игра  доступна любой среднестатистической машине – системные требования полностью отвечают «начинке», что есть несомненным плюсом. Она стоит внимания даже хотя бы из-за того, что это первая в своем жанре и достаточно успешная паркурная экшн/адвенчура.

 


 


Видео Mirror’s Edge




Теги:


Денис Зерыч
Автор: Денис Зерыч Все публикации:
Заместитель главного редактора GameWay
  • person

    прошел за пару часов ее.

  • algor

    игра так себе,не оч,но приемфы действительно отличные!