Игра Hitman: Absolution поступит в продажу уже 20 ноября, но десятки изданий, получив пресс-версии, уже успели написать свои обзоры.
Большинство игру хвалят, ставят оценки 8 из 10 и выше. И лишь некоторые отважились раскритиковать Hitman: Absolution. Например, издания о PC играх: PC Gamer и Rock Paper Shotgun. Рецензент первого вообще не советует покупать игру. Пишет, что ее можно было назвать Doorman Absolution, но это никак не тот Hitman, который мы привыкли видеть. Большинство миссий состоит в том, чтобы пройти от точки А к точке Б, открыть нужную дверь, при этом назад уже невозможно вернуться. Критикует отсутствие сейвов, что критично в условиях глючного ИИ противников, которые могут тебя заметить в совершенно нелогичных ситуациях и это приведет к тому, что 15 минут стелс-прохождения – коту под хвост, а заново проходить этап миссии в том же стиле уже не захочется, ведь можно просто перестрелять врагов. К тому же, в Hitman: Absolution перед началом миссии нельзя выбирать оружие, и возможность пристрелить кого-то, например, из снайперской винтовки зависит исключительно от левел-дизайнера – оставил ли он где-то ее или нет. Еще в игре нет места для традиционного планирования – вам практически не удастся перед тем, как приступить к действиям, исследовать уровень. Достает и постоянное ожидание, пока противники наговорятся перед тем, как разойтись каждый своим маршрутом.
RPS критикует Hitman: Absolution за маленькие локации. Лишь некоторые миссии дают свободу действий. А уровни созданы так, что без использования инстинктов (сверхвозможности Агента, которые значительно упрощают геймплей: например, видение сквозь стены, умение остаться незамеченным прямо под носом у охранника и т.д.) не обойтись. К тому же Агент 47 настолько могуч и полон здоровья, что может запросто скосить несколько десятков врагов. При этом, сколько бы вы шуму не наделали, например, во дворе – в здании вас за это искать никто не будет. Нет никаких последствий вашей грязной работы, никто тревогу не поднимет, если вы поменяли локацию в миссии.
А вот режим “Контракты”, в котором игроки сами создают сценарии (задают цели, которые нужно устранить) гораздо интересней самой кампании. Его разве что и хвалят.
Некоторые оценки Hitman: Absolution:
OPM – 9/10
Eurogamer – 7/10
Videogamer – 5/10
Joystiq – 4/5
Gamespot – 7.5/10
NowGamer – 8/10
CVG – 9/10
God Is A Geek – 8/10
Kotaku – ‘Yes’
Game Informer 8.8/10
Gametrailers – 6.9/10
OXM – 9/10
Xbox 360 Achievements – 83/100
IGN – 9/10
Shacknews – No score
Duimschroef – 9/10
Eurogamer.cz – 8/10
PureSophistry – 9/10
VicioJuegos (Spanish) – 91/100
Playfront (German) – 9/10
PC Gamer – 66/100
Games Radar – 4.5/5
Digital Spy – 4/5
Edge – 7/10
Gamesurf (Italy) – 8.5/10
PCGames.de (German) – 88/100
GIGA.de (German) – 85/100
GamesAktuell.de (German) – 9/10
Gamingbolt – 9/10
