Игровая индустрия в России стремительно развивается и уже вполне серьезно конкурирует с другими рынками развлечений. Так, выручка этого сегмента в 2013 году составила 35,4 млрд. руб. и основную долю прибыли принесли онлайн-игры.
Об этом говорится в отчете подготовленном RBK Money для выставки GDC 2014 (см. изображение, кликабельно). Помимо общей статистики по объему рынка компьютерных игр 2013 г., аналитики включили в исследование образ современного российского геймера и основные способы платежей. В частности, активными геймерами, по данным RBK Money, в России являются 46,4 млн. человек при населении страны в 143 млн.
Типичный русский геймер это человек среднего возраста – женатый или состоящий в гражданском браке и даже имеющий детей. 46% геймеров – женщины, а 54% мужчины. Такие данные полностью разрушают миф о том, что современные геймеры это так называемая “школота” и демонстрируют тот факт, что игровое комьюнити выросло.
«Структура онлайн-сегмента сильно изменилась: резко выросла доля социальных игр. Вырос также и средний возраст геймера – 33 года. Оплата кредитными картами сохраняет лидерство среди каналов пополнения игрового счета: в 2013 году их доля выросла на 11%. Стабильный рост и показатели рынка всё больше напоминают крупнейшие, давно сложившиеся западные рынки. Нельзя также не отметить суперпопулярность мобильных игр, вполне вероятно, что этот сегмент будет формировать рынок в 2014 году», — комментирует данные Коммерческий директор RBK Money, Полина Добриян.