Исполнительный продюсер нового проекта The War Z Сергей Титов поделился с PC Gamer новыми деталями своей игры.
Итак, как стало известно, разработчики The War Z причастны к другому российскому онлайн проекту – War Inc. Battle Zone. И именно его движок, судя по всему, используется для нового ММО-шутера на выживание в постапокалиптическом мире.
Сергей Титов говорит, они уже несколько лет вели подготовку к старту разработки The War Z, думали над дизайном большого открытого игрового мира с зомби, намекая на то, что идея создать такую игру родилась якобы не после DayZ мода.
В The War Z не будет определенных заданий и миссий, а за валюту сойдут как золото, так и то, что есть в вашем инвентаре. Патроны можно менять на еду, оружие и так далее.
Ранее анонсированные безопасные укрытия, на самом деле, не такие уж и безопасные на 100%. Выжить в них можно только, если придерживаться установленных правил.
Также разработчики уверяют, что в их игре будет реализована баллистика, как в Battlefield 3 – нужно будет учитывать расстояние, характеристики оружия (а стволы обещают сделать очень реалистичными). Также в The War Z взяты некоторые элементы реалистичного геймплея из War Inc., например, если вы перезаряжаете магазин, в котором еще оставались патроны, вы их потеряете.
Хорошее оружие можно будет найти возле полицейских, военных объектов. Так что вряд ли в заброшенном доме вам попадется М16, хотя какой-то шотган или пистолет – вполне.
Ну и конечно же, говорит Титов, оружие можно будет модифицировать.
Как известно, The War Z выйдет уже этой осенью.