Во многих западных игровых изданиях существуют довольно высокие этические стандарты, которые касаются работы журналистов. Об этом в интервью подкаста Как делают игры рассказал Чарли Холл (Charlie Hall), автор спецматериалов Polygon.
По его словам, Polygon является одним из первых в США сайтов, который очень серьезно начал относится к вопросам этики в работе своих обозревателей.
В каждом обзоре, публикуемом на сайте, есть линк на этические принципы работы редакции. Кроме того, здесь существует такое понятие как конфликт интересов. Авторы в большинстве случаев не пишут о тех игровых компаниях, в которые инвестировали, или ранее работали, или в которых работают их жены или мужья. Если же такой материал публикуется в порядке исключения, то в нем обязательно указывается информация об имеющемся конфликте интересов.
Также редакция открыто указывает источник получения игры, по которой писался обзор. Например, в обзоре Broken Age написано, что игра была предоставлена студией Double Fine. «В Polygon мы работаем, как открытая книга», – отметил автор издания.
Сам же Чарли Холл придерживается в своей работе и по отношению ко всяческим подаркам от издателей такого принципа: «не трогай все, что стоит дороже 50 долларов». К пресс-турам за счет принимающей стороны в Polygon также существует негативное отношение.
«Когда я ездил делать спец-материалы в Мексику, в Украину, в Германию я оплачивал поездку за свой счет. Я не принимаю каких-либо денег на путешествие от издателей. Я также не принимаю игры в подарок и отправляю их назад, если только у меня нет конкретной деловой причины сделать это. Например, я пишу материал по этой игре», – объяснил Чарли Холл.
Все, что было получено мною от игровых корпораций, говорит автор Polygon, было так или иначе связано с написанием конкретного материала и ничего лишнего.
«Среди наших журналистов в последнее время ведется дискуссия даже о том, стоит ли авторам поддерживать игры на Kickstarter, потому что это может повлиять на твое объективное восприятие игры. По этой же причине я поддержал там лишь две игры за все время существования проекта», – подытожил Чарли Холл.
В то же время, рассказал автор Polygon, уровень зарплаты в издании позволяет ему чувствовать себя вполне комфортно: содержать семью с ребенком, иметь собственный дом и два автомобиля.