Хермен Хюльст - у PlayStation Studios сейчас 25 игр в разработке

Хермен Хюльст – у PlayStation Studios сейчас 25 игр в разработке

Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст появился в подкасте, ответив на многие вопросы, которые в последнее время волновали сообщество владельцев консоли PS4 и PS5. Мы собрали самые интересные из них.

Игр нет?

По словам Хюльста, у PlayStation Studios сейчас свыше 25 игр в разработке. Почти половина из них – новые масштабные вселенные. А вторая половина – игры из франшиз, которые поклонники PlayStation знают и любят. Работа кипит.

При этом, одиночные сюжетные игры, как и раньше будут занимать важное место в политике игрового подразделения Sony.

Одиночные сюжетные игры – это у нас в крови. Я легко могу назвать огромное число популярнейших сюжетных игр, создателями которых являются наши студии. Мы любим над ними работать и будем продолжать, пока игроки хотят в них играть. Каждый вечер пятницы у меня есть возможность погрузиться в новый мир с потрясающим сюжетом – что может быть лучше?
Хермен Хюльст

А можно подробней о новых вселенных?

Такие проекты – часть стратегии PlayStation Studios, отметил Хюльст.

Кстати, Bend Studio работает над новой впечатляющей игрой, которой они очень сильно гордятся. Они создают открытый мир на основе систем, которые использовались в их предыдущей игре «Жизнь после».

О задержках в разработке игр 

Глава PlayStation Studios также отреагировал на некоторое негодование геймеров, связанное с задержками главных эксклюзивов: Horizon Forbidden West и новой God of War. Он объяснил, что это связанно с тем, как пандемия COVID-19 повлияла на производственный процесс. Например, когда необходимо было снять сцены, где много экшена и актеров. Это оказалось практически невозможным, потому были организовывали крошечные студии дома у разработчиков.

Разработчики встали перед выбором – либо перенести выход игр на более поздний срок, что повлекло бы за собой неприятные последствия. Либо пожертвовать качеством, но уложиться в срок, экспериментируя на ходу.

Поверьте, на слово, мы бы никогда не стали жертвовать качеством. Мы хотим создавать игры самого высокого уровня, отшлифовывая каждый аспект, и при этом не свести с ума наших разработчиков.

Он привел в пример ход разработки двух масштабных сюжетных игр: Horizon Forbidden West и следующей части God of War.

У разработчиков нет хороших возможностей для записи актерской игры и организации нормального рабочего процесса. Думаю, Horizon мы выпустим во время зимних праздников. А что касается God of War, то этот проект начался немного позже. Поэтому выход этой игры мы решили перенести на следующий год, чтобы Santa Monica Studio могла вывести новый God of War на тот уровень, которого ожидают поклонники.

Будут ли дальше выпускать игры одновременно на PS4 и PS5?

Sony не собирается “забивать” на сообщество из 110 миллионов игроков на PS4. По словам Хермена Хюльста, это вряд ли понравится поклонникам на PS4, да и в целом не лучший подход к ведению дел.

Пока есть смысл создавать игры одновременно для PS4 и PS5 (в их числе Horizon Forbidden West, следующая часть God of War, GT7), мы будем двигаться в этом направлении. И если владельцы PS4 хотят играть, они смогут играть. Если они выберут версию для PS5 – у них всегда будет такая возможность.

Тем не менее, глава PS Studios считает крайне важным, чтобы у PS5 были свои эксклюзивные игры, как, например, Returnal и новый Ratchet.

О выходе PlayStation игр на ПК

Опыт релиза бывшего эксклюзива PS4, Horizon Zero Dawn на ПК показал, что это очень выгодно, подчеркнул Хюльст. Компания продолжает строить дальнейшие планы в этом направлении.

PlayStation остается лучшим местом, где вы можете сыграть в игры PlayStation Studios в день их поступления в продажу. Но мы уважаем игроков на ПК и будем продолжать выпускать игры для них в подходящее время.

Он напомнил, что 18 мая Bend Studio выпустила ПК-версию своей игры Days Gone и это произошло спустя почти два года после ее выхода на PS4.

Главная цель такой политики – расширение аудитории фанатов PlayStation игр, формирование новой армии поклонников.

Это наша цель – мы хотим открыть двери перед игроками, которые еще не знакомы с нашими историями, персонажами и мирами. Выход игр на ПК никак не повлияет на разработку потрясающих консольных игр.


Теги: , , , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!