На Eurogamer призывают не тратить деньги на лут и крафтинг через микроплатежи в Dead Space 3. Говорят, это не дело, когда в игре за 60 долларов еще и просят дополнительно что-то купить. И хорошо, когда платные фичи, упрощающие геймплей, не влияют на нормальное прохождение.
Но, считает автор статьи Том Филлипс, подобная бизнес-модель в Dead Space 3 может быть лишь первой попыткой перед использованием схемы монетизации, в которой игроков будут принуждать к покупке “тайм-сейв DLC” в новых тайтлах, значительно усложняя прохождение игры без покупки того или иного предмета.
“Издатели будут смотреть, насколько далеко они смогут зайти с микро-платежами, при этом сохраняя полную цену игр”, – говорит автор. Так что, просит Том, игнорируйте сообщения с предложениями о покупке вещей для упрощения геймплея, и проходите Dead Space 3 своими силами.
