Делать игры с поддержкой минимум 60fps – идея не очень удачная, считает Nicolas Gu?rin, директор по дизайну уровней в Assassin’s Creed Unity:
– Очень долгое время мы в Ubisoft пытались достичь 60fps. Но в действительности оно того не стоит, да и картинка не выглядит столь реалистично. Это, как в случае с фильмом “Хоббит”, который смотрелся действительно странно. В играх, не только наших, тоже бросают эту идею, поэтому я думаю, что мы в индустрии коллективно отказываемся от стандарта 60fps. Его сложно достичь. Вдвое сложнее, чем 30fps. И он не столь хорош с точки зрения рендеринга и изображения.
В то же время Alex Amancio, креативный директор Assassin’s Creed Unity, соглашается, что 30fps выглядит более “по-киношному”. Мол, для шутеров 60fps, может, и хорошо, но не для экшен-адвенчур. При этом более низкий порог кадров в секунду не только лучше воспринимается геймерами, но и позволяет максимально выжать графику в игре.
Как известно, ранее Ubi заявила, что Unity будет “залочен” на 30fps как на Xbox One, так и на PS4.